Изготовление необычного сувенира – ароматизатор воздуха для салона автомобиля.
Этот вид рекламы обязательно оставит только приятные ассоциации о Вашей компании! Ароматы на долго остаются в подсознании и вызывают приятные ассоциации. Автоароматизаторы воздуха с фирменной символикой всегда привлекут к себе внимание как обладателя фирменного подарка, так и окружающих, ваших потенциальных клиентов. Автомобильный ароматизатор воздуха может быть любой формы (кроме этого, мы можем предложить Вам большой выбор готовых форм, которые можно использовать совершенно бесплатно).
Доступные формы для ароматизаторов можно скачать здесь.
Технические требования к макету можно скачать здесь.
При заказе тиражей от 10 000 штук – любую форму, по Вашему эскизу, мы изготовим для вас БЕСПЛАТНО!
Оригинальная форма позволит добиться максимальной отдачи от такого вида рекламы и сделает каждый автомобильный ароматизатор оригинальным. Готовые ароматизаторы упаковываются в специальный герметичный пакет, который сохранит их на длительный срок.
Печать на ароматизаторах может быть либо трафаретная (шелкография – позволяет воспроизвести наиболее яркие и насыщенные цвета), либо офсетная (полноцветная печать). В результате вы получите матовое изображение фотографического качества. Выбор способа печати зависит от макета и необходимого Вам тиража.
У нас отличная новость! Теперь Вы можете заказать несколько видов стойкости ароматов, которые будут радовать Вас от 3 до 23 дней.
Стоимость изготовления ароматизаторов
Тираж | Стоимость, руб./шт., с НДС 20% | |||
Легкий аромат (стойкость 3-5 дней) | Стандартный аромат (стойкость до 7 дней) | Стойкий аромат (стойкость до 14 дней) | Премиум аромат (стойкость до 23 дней) | |
100 | — | 138,4 | 181,5 | 252,6 |
250 | — | 62,6 | 77,4 | 97,4 |
500 | 36,4 | 39,1 | 53,9 | 70,1 |
1000 | 28,2 | 31 | 44,5 | 59,3 |
Парфюмированные ароматы добавляют к стоимости каждого экземпляра + 10 руб. (от 250 штук).
Материал: Ароматизаторы изготавливаются из высококапиллярного картона 1,5 мм.
Серия «Премиум» печатается на картоне толщиной 2 мм
Срок изготовления: 8-15 рабочих дней, с момента согласования макета и оплаты
ПРИ ВЫБОРЕ АРОМАТА ВАЖНО УЧЕСТЬ!
— Если у Вашего будущего ароматизатора СВЕТЛЫЙ ФОН — рекомендуем использовать ароматы:
Лимон / Яблоко / Океан / Свежесть утра / Зеленый лес /Новая машина / Парфюм BOSS
— Если в макете будет БЕЛЫЙ ФОН — рекомендуем использовать ароматы ЛИМОН или ЯБЛОКО
Ароматы ароматизаторов
Популярные ароматы
- Ваниль (пряный аромат стручков ванили, сладкой шелковицы, ежевики, ванили и сливок)
- Свежесть утра
- Океан (гардения, яблоко, персик с нотами сочной зелени)
- Черный лёд (освежающий озоновый аромат с нотками ментола, шалфея и белого дерева)
Нейтральные ароматы
- Новая машина (аромат гардении, яблока, персика с нотами сочной зелени)
- Антитабак (сладкая корица и гвоздика переплетаются с имбирем на базовых нотах сандалового дерева и ванили)
Яркие ароматы
- Кофе (сладкий ванильно-кофейный аромат с нотками темного шоколада и крепкого алкоголя)
- Кофе-ваниль
- Кола
- Пинаколлада (аромат кокоса, сочные оттенки ананаса и соблазнительные оттенки сливок)
- Бабл гам (вкус классической жевательной резинки, с ароматом юности, а также лимон, банан, сладкий апельсин с нотами иланг-иланга и специй)
- Зеленый лес (теплый смолистый аромат хвои и сочной зелени с базовыми нотами сандалового дерева и мускуса)
Фрукты и ягоды
- Яблоко
- Яблоко-корица
- Дыня
- Арбуз (озоновые ноты переплетаются с зеленым цитрусом и сладким арбузом)
- Клубника
- Грейпфрутовый зеленый чай (легкий чуть терпкий аромат грейпфрута с нотками зеленого чая)
- Апельсин
- Лимон
Парфюмированные ароматы НОВИНКА!
- Платинум аромат пряных древесных нот, облегченных базой из сливок и ванили
- Ярость сочность апельсина, яблока и личи с нотами жасмина и ландыша на базе из белой древесины и сандалового дерева
- HUGOBOSS изысканный бархатный аромат, состоящий из верхних нот лаванды, мяты и грейпфрута, переплетающихся с нотами сердца из гвоздики, жасмина и герани, на базе из пачули и кедра
- D&G (The 1 forMen): утонченный аромат лаванды и освежающие оттенки лайма, затем плавно в игру вступает аккорд древесной ноты)
- Dior Fahrenheit: кожаный, древесный, озоновый, свежий, пряный, животный, фужерный, акватический, цветочный, цитрусовый, зеленый)
- Armani (Aqua di Gio): аромат цитрусово-водный, амброво-древесный банан, лимон и сладкий апельсин с нотами иланг-иланга и специй
- DiorHommeSport: цитрусовый, фужерный, теплый, древесный, свежий пряный, свежий
- C. Herera (212 VIPforman): смолистый, древесный, цветочный, цитрусовый
- PACCORABANNE 1 Million: грейпфрут, мандарин и мята, далее — корица, роза и специи (пряности), базу составляют амбра, древесный аккорд, кожаный аккорд и пачули.
1. Форматы графических файлов
- Векторные форматы.
Мы принимаем файлы следующих векторных форматов:- CorelDRAW Х6 и ниже (*.cdr);
- Adobe Illustrator строго в 8 версии (*.ai);
- универсальный формат *.eps.
- Растровые форматы:
- При осуществлении печати в системе CMYK, принимаются файлы в форматах *.tif, *.jpg, *.pdf, разрешением 300 dpi.
- Растровые объекты в цветовой модели RGB не принимаются.
- Также обращаем Ваше внимание на то, что растровые изображения содержащие серые цвета, в состав которых входят компоненты cyan, magenta, должны быть переведены в оттенки серого для исключения проявления при печати нежелательных отклонений от цвета, например в зеленый.
- Форматы файлов должны быть совместимы с ОС Windows.
2. Размер файла
- Векторные изображения.
Размер рабочей области должен точно совпадать с размером печатной продукции. Необходимо предусмотреть вылет за обрезной формат — по 3 мм с каждой стороны. - Растровые изображения.
Размер изображения должен составлять: размер печатной продукции + вылеты за обрез 3 мм. - Макет не должен содержать внутренних обводок повторяющих контур штампа.
3. Значимая информация
- Значимая информация (текст, календарная сетка, логотипы) должна располагаться не ближе 3 мм от обрезного формата и от вырубного отверстия.
- Допустимое отклонение от заказанного номера Pantone, составляет +\- 5 номеров по линейке Pantone ближайших к заданному, допустимое схождение цветов 1.5 мм.
4. Растровая графика в векторных файлах
- Растровые объекты должны быть внедрены внутрь файла. Растровая графика не должна иметь прозрачный фон.
5. Цветовые пространства
- Все объекты векторных файлов должны быть конвертированы в модель Pantone solid uncoated для ароматизаторов серии «Классика».
- Растровые файлы должны быть предоставлены в цветовой модели CMYK. При печати в цветовой модели CMYK не существует привязки к цветам Pantone solid uncoated, если в макете строгая необходимость четкого соблюдения цвета, необходимо вводить дополнительный цвет в системе Pantone solid uncoated.
- При печати «классических» ароматизаторов в цветовой модели CMYK, либо печати градиентной заливкой, плотность печати составляет 85 lpi.
6. Диапазоны цветовых компонент для «классических» ароматизаторов
- Минимальная плотность заливки 20% по любой компоненте.
7. Текст
- Текст в векторных файлах должен быть преобразован в «кривые».
- Значение кегля для текста, заданного вывороткой, более чем в 1 краску, должно быть не менее 7 pt. Желательно использовать шрифт без засечек.
8. Слои в растровых файлах
- Все слои в растровых файлах должны быть объединены в один слой Background.
9. Минимальная толщина линии
- Минимальная толщина линии при прямой печати – 0,25 мм, при выворотке – 0,35 мм.
10. Сумма всех красок
- Сумма всех красок не должна превышать 280% для офсетной печати (ароматизаторы серии «Классика-Офсет» и «Премиум»).
11. В CorelDraw все эффекты должны быть растрированы
- В макете не должно быть прозрачностей и линз. Все прозрачности и линзы должны быть растрированы.
12. Максимальный размер ароматизатора
- Минимальный технический размер 50 мм, максимальный технический размер — 110 мм. Общая площадь ароматизатора не должна превышать 63 см.кв.. Возможно изготовление ароматизатора большей площадью, цена в этом случае рассчитывается индивидуально.
13. Заблокированные элементы
- В макете не должно быть заблокированных элементов.
Примечание:
- При возникновении брака готовой продукции ввиду несоблюдения технических требований к макетам вся ответственность ложится на сторону, предоставившую некорректный макет.
- Важно помнить, что цвета, увиденные на мониторе, могут не соответствовать напечатанным.