Типография в московском районе Санкт-Петербурга
+7(812) 448-12-06 +7(909) 587-13-02 avia-print@ya.ru

Ароматизаторы для салона автомобиля с логотипом

Компания АВИА принт предлагает изготовление необычного сувенира - ароматизатор воздуха для салона автомобиля.

ароматизатор камчатка
ароматизаторы kiki-doll
ароматизаторы лат

Этот вид рекламы обязательно оставит только приятные ассоциации о вашей компании! Ароматы на долго остаются в подсознании и вызывают приятные ассоциации. Автоароматизаторы воздуха с фирменной символикой всегда привлекут к себе внимание как обладателя фирменного подарка, так и окружающих, ваших потенциальных клиентов. Автомобильный ароматизатор воздуха может быть любой формы (кроме этого, мы можем предложить вам большой выбор готовых форм, которые можно использовать совершенно бесплатно).

При заказе тиражей от 5000 штук – любую форму, по вашему эскизу, мы изготовим для вас БЕСПЛАТНО!

Оригинальная форма позволит добиться максимальной отдачи от такого вида рекламы и сделает каждый автомобильный ароматизатор оригинальным. Готовые ароматизаторы упаковываются в специальный герметичный пакет, который сохранит их на длительный срок.

Печать на ароматизаторах может быть либо трафаретная (шелкография - позволяет воспроизвести наиболее яркие и насыщенные цвета), либо офсетная (полноцветная печать). В результате вы получите матовое изображение фотографического качества. Выбор способа печати зависит от макета и необходимого вам тиража.

Предлагаем большой выбор ароматов

ароматы

НЕЙТРАЛЬНЫЕ АРОМАТЫ:

  • Новая машина
  • Антитабак

ПОПУЛЯРНЫЕ АРОМАТЫ:

  • Ваниль
  • Парфюм
  • Свежесть утра
  • Океан

ЯРКИЕ АРОМАТЫ:

  • Пина-коллада
  • Кофе/ваниль
  • Кофе
  • Бабл-гам
  • Хвойный лес

ФРУКТЫ И ЯГОДЫ:

  • Яблоко
  • Яблоко с корицей
  • Грйпфрут
  • Грейпфрут/Зеленый чай
  • Дыня
  • Лесные ягоды
  • Клубника
  • Апельсин
  • Лимон

Стоимость изготовления ароматизаторов

Тираж Печать с двух сторон СТОИМОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ФОРМЫ
1+1 2+2 3+3 CMYK
100 98,65 101,95 106,70 145,18 5000,00
300 48,93 52,57 56,10 96,35
500 31,31 33,73 36,27 56,78
1000 20,60 21,04 22,36 44,20
3000 14,86 15,63 16,73 29,74
5000 12,65 13,20 14,19 16,84 БЕСПЛАТНО

Варианты стандартных форм

При заказе автомобильных ароматизаторов – создание оригинал-макета* – БЕСПЛАТНО!

* При условии предоставления всей исходной информации для макета, в том числе логотипа. Обрисовка и создание логотипа оплачивается согласно общему прайс-листу. Подробности у менеджеров, по тел.: (812) 448-12-06

1. Форматы графических файлов

  1. Векторные форматы.
    Мы принимаем файлы следующих векторных форматов:
    1. CorelDRAW Х6 и ниже (*.cdr);
    2. Adobe Illustrator строго в 8 версии (*.ai);
    3. универсальный формат *.eps.
  2. Растровые форматы:
    1. При осуществлении печати в системе CMYK, принимаются файлы в форматах *.tif, *.jpg, *.pdf, разрешением 300 dpi.
    2. Растровые объекты в цветовой модели RGB не принимаются.
    3. Также обращаем Ваше внимание на то, что растровые изображения содержащие серые цвета, в состав которых входят компоненты cyan, magenta, должны быть переведены в оттенки серого для исключения проявления при печати нежелательных отклонений от цвета, например в зеленый.
  3. Форматы файлов должны быть совместимы с ОС Windows.

2. Размер файла

  1. Векторные изображения.
    Размер рабочей области должен точно совпадать с размером печатной продукции. Необходимо предусмотреть вылет за обрезной формат - по 3 мм с каждой стороны.
  2. Растровые изображения.
    Размер изображения должен составлять: размер печатной продукции + вылеты за обрез 3 мм.
  3. Макет не должен содержать внутренних обводок повторяющих контур штампа.

3. Значимая информация

  1. Значимая информация (текст, календарная сетка, логотипы) должна располагаться не ближе 3 мм от обрезного формата и от вырубного отверстия.
  2. Допустимое отклонение от заказанного номера Pantone, составляет +\- 5 номеров по линейке Pantone ближайших к заданному, допустимое схождение цветов 1.5 мм.

4. Растровая графика в векторных файлах

  1. Растровые объекты должны быть внедрены внутрь файла. Растровая графика не должна иметь прозрачный фон.

5. Цветовые пространства

  1. Все объекты векторных файлов должны быть конвертированы в модель Pantone solid uncoated для ароматизаторов серии «Классика».
  2. Растровые файлы должны быть предоставлены в цветовой модели CMYK. При печати в цветовой модели CMYK не существует привязки к цветам Pantone solid uncoated, если в макете строгая необходимость четкого соблюдения цвета, необходимо вводить дополнительный цвет в системе Pantone solid uncoated.
  3. При печати "классических" ароматизаторов в цветовой модели CMYK, либо печати градиентной заливкой, плотность печати составляет 85 lpi.

6. Диапазоны цветовых компонент для «классических» ароматизаторов

  1. Минимальная плотность заливки 20% по любой компоненте.

7. Текст

  1. Текст в векторных файлах должен быть преобразован в "кривые".
  2. Значение кегля для текста, заданного вывороткой, более чем в 1 краску, должно быть не менее 7 pt. Желательно использовать шрифт без засечек.

8. Слои в растровых файлах

  1. Все слои в растровых файлах должны быть объединены в один слой Background.

9. Минимальная толщина линии

  1. Минимальная толщина линии при прямой печати – 0,25 мм, при выворотке – 0,35 мм.

10. Сумма всех красок

  1. Сумма всех красок не должна превышать 280% для офсетной печати (ароматизаторы серии «Классика-Офсет» и «Премиум»).

11. В CorelDraw все эффекты должны быть растрированы

  1. В макете не должно быть прозрачностей и линз. Все прозрачности и линзы должны быть растрированы.

12. Максимальный размер ароматизатора

  1. Минимальный технический размер 50 мм, максимальный технический размер - 110 мм. Общая площадь ароматизатора не должна превышать 63 см.кв.. Возможно изготовление ароматизатора большей площадью, цена в этом случае рассчитывается индивидуально.

13. Заблокированные элементы

  1. В макете не должно быть заблокированных элементов.

Примечание:

  1. При возникновении брака готовой продукции ввиду несоблюдения технических требований к макетам вся ответственность ложится на сторону, предоставившую некорректный макет.
  2. Важно помнить, что цвета, увиденные на мониторе, могут не соответствовать напечатанным.
Scroll to Top