Скидка 3% за отзыв на картах Заявка на рассчет заказа Типография АВИА принт - ссылка на телеграм-канал

Типография в Московском районе Санкт-Петербурга

г. Санкт-Петербург, БЦ «Демос» Пулковское шоссе, д.30, к.4, оф. 21   м. Московская / м. Звездная
Понедельник — Пятница: с 10.00 до 18.00

Типография в Московском районе Санкт-Петербурга

г. Санкт-Петербург, БЦ «Демос» Пулковское шоссе,
д.30, к.4, оф. 21   м.  Московская / м. Звездная
Понедельник —  Пятница: с 10.00 до 18.00

Generic selectors
Только точные результаты
Поиск в заголовках
Поиск в содержимом
Post Type Selectors
page
post

Основные классификации гофрокартона

Гофрированный картон – материал, в основе которого использовано два вида слоев: гофрированные и плоские. Чередуясь между собой, они проклеиваются, что в итоге позволяет получить упаковочный материал с совершенно уникальными свойствами, который успешно используется, уже много лет, в производстве упаковки из гофрокартона.

Основные виды по количеству слоев

Классификация гофрированного картона по использованию в нем нескольких вариантов слоев (плоский и гофрированный) выделяет следующие типы:

  • двухслойный, когда в наличии один плоский слой и один из гофры;
  • трехслойный – наиболее популярный, который состоит из двух обыкновенных слоев и одного гофрированного, находящегося между ними;
  • четырехслойный – в его структуре использовано по два варианта слоев;
  • пятислойный – три плоских и два гофрированных, чередующихся между собой;
  • семислойный – четыре плоских и три слоя из гофры, соответственно, которые также чередуются друг с другом.

Определение профиля по высоте гофрированного слоя

Классификация, за основу которой взята высота гофрированного слоя, измеряющаяся в миллиметрах, предусматривает выделение следующих профилей:

  • «А» или крупный (4,6-5,2), для которого характерны хорошие амортизационные свойства, поэтому он широко используется в качестве упаковочной тары для хрупкой продукции.
  • «В» или мелкий (2,5-3,2). Главное отличие этого профиля – достаточно высокая прочность. Основным применением считается упаковка бытовой химии и кондитерских изделий и подобных, которые требуют сохранения формы продукта (коробки для тортов, пиццы).
  • «С» или средний (3,6-4,3). Так как здесь используются средние показатели, то такой гофрокартон комбинирует в себе свойства продукции предыдущих двух профилей. Именно его принято считать универсальным материалом для производства упаковок широкого применения.
  • «Е» или микро гофрированный картон (1,1-1,7). Для него характерны повышенные показатели гибкости и легкости. Это – наиболее популярная упаковка в сфере потребления самых различных товаров (салфетки, конфеты, спиртное и т.д.). Поэтому, если вам нужно заказать упаковку для бизнес-сувениров с логотипом, этот вариант будет просто незаменим.
  • Комбинированный – предусматривает изготовление картона с сочетанием различных профилей.

Упаковка из гафрокартона – это…

Независимо от выбранного варианта упаковки, это будет продукция, для которой характерны:

  • легкость;
  • прочность;
  • экологичность;
  • экономичность.

А если такой вариант вам покажется довольно простым, то клейкая лента с логотипом или непосредственная его печать на коробках или пакетах из гофрокартона сделают продукт совершенно оригинальным.

АВИА принт
+78124481206
+79095871302
avia-print@ya.ru
Санкт-Петербург, Москвоский район, ст. метро Звездная, 196158, Пулковское шоссе, д.30, к.4, офис 21.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Тампопечать в производстве сувенирной продукции

Переносить яркие краски на бумагу, ткань и ровные поверхности человечество научилось очень давно. Но человек всегда хотел раскрасить то, что к печати было не приспособлено. И однажды появилась тампопечать –

Читать полностью »
Дополненная реальность

Как применяют дополненную реальность в полиграфии: на этикетках и наклейках. Для чего и что это дает бизнесу?

Сегодня цифровые технологии позволяют захватить внимание клиента все шире и разнообразить рекламу таким образом, чтобы ее восприятие стало еще более эффективным. В частности, в мире полиграфии появилось новое понятие –

Читать полностью »

Фирменные бланки: дизайн, печать и другие нюансы

Важным элементом делопроизводства и документооборота любой организации является фирменный бланк. Он представляет собой лист бумаги (часто А4), на котором размещены основные данные о компании (логотип, название, контакты и реквизиты). Также

Читать полностью »

Изображения на мониторе и бумаге: почему они разные?

Забирая печатную продукцию из принт-центра, вы наверняка замечали разницу в яркости изображения. Ожидаемые яркие краски на мониторе выглядят не так красочно на бумаге. Поэтому клиенты часто жалуются, выражают недовольство полученным

Читать полностью »

Экологичная и оригинальная крафт-бумага

Сегодня далеко не каждая вещь может похвастаться второй жизнью спустя десятилетия с момента пика своей популярности. То, что произошло с крафтом, называется преображением обычной советской упаковочной бумаги в универсальное средство

Читать полностью »

Шелкография (трафаретная печать)

Шелкография как метод печати появилась более 100 лет назад и в современном печатном деле используется достаточно широко. Однако для непосвященного в тонкости ремесла человека этот метод и его преимущества практически

Читать полностью »

Корпоративный календарь: самые выйгрышные идеи

Успешное развитие бизнеса зависит от множества факторов, в том числе и от того, насколько эффективным является завоевание и удержание вашей целевой аудитории.  Для ее привлечения и эффективного взаимодействия с нею

Читать полностью »

Допечатная подготовка и правила разработки макета

Допечатная подготовка в полиграфии – это разработка макета по всем правилам, которые выставляет типография. О трех главных из них сегодня пойдет речь. Выбор палитры цветов Описание. В полиграфии используются цвета

Читать полностью »

Ламинация или УФ-лак — в чем различия?

УФ-лакирование и ламинация – не обязательные, но очень полезные операции. Они выполняются для того, чтобы полиграфическая продукция стала более защищённой и красивой. Если говорить более подробно, то у «доработанных» изделий

Читать полностью »

Заказать обратный звонок

Менеджер перезвонит Вам в течение суток

Если у Вас срочный вопрос, пожалуйста звоните по контактным телефонам

+7 (812) 448-12-06
+7 (909) 587-13-02

Заявка на расчет стоимости заказа

ВАШИ ДАННЫЕ

Заполните форму, указав подробную информацию о вашем заказе. Наш менеджер выполнит расчет и свяжется с Вами по указанным контактным данным.

Дарим скидку 3 % за Ваш отзыв на следующих площадках

Для получения скидки, направьте менеджеру скриншот вашего
размещенного отзыва на одной из этих площадок

Спасибо за обращение.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Спасибо за Ваш заказ.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.