Скидка 3% за отзыв на картах Заявка на рассчет заказа Типография АВИА принт - ссылка на телеграм-канал

Типография в Московском районе Санкт-Петербурга

г. Санкт-Петербург, БЦ «Демос» Пулковское шоссе, д.30, к.4, оф. 21   м. Московская / м. Звездная
Понедельник — Пятница: с 10.00 до 18.00

Типография в Московском районе Санкт-Петербурга

г. Санкт-Петербург, БЦ «Демос» Пулковское шоссе,
д.30, к.4, оф. 21   м.  Московская / м. Звездная
Понедельник —  Пятница: с 10.00 до 18.00

Generic selectors
Только точные результаты
Поиск в заголовках
Поиск в содержимом
Post Type Selectors
page
post

Процесс цветопробы

Допечатная подготовка включает процесс цветопробы. Она нужна для того, чтобы цвет на будущем изображении листовок, буклетов, календарей и любой другой полиграфической продукции четко соответствовал изначально поставленным требованиям. Различают несколько способов получения цветопробы. В основе каждого из них лежит работа со специальным цветопробным оборудованием.

Пробопечатный станок

Печать этим способом проводится на той же бумаге и теми же красками, что и в последствие весь тираж. Сначала бумага для тиража проходит акклиматизацию в помещении, где стоит сам станок для печати. С теоретической точки зрения этот способ оптимальный, но на практике есть ряд сложностей. Главным недостатком считается то, что он не всегда может учитывать особенности различных печатных машин, а также влажность и температурный режим в типографии. И по цене – это не дешевый способ, поэтому его рационально использовать при печати продукции большими тиражами.

Аналоговая цветопроба

Устройством для проведения аналоговой цветопробы служат готовые фотоформы или так называемые пленки. В качестве основы используется специальная подложка. По своим свойствам (уровень белизны и плотности) она полностью должна отвечать бумаге, выбранной для печати всего тиража. Четыре цветовых компонента CMYK, четыре полимерных пленки. Сначала эти пленки поочередно ламинируются для каждого цветового компонента. Затем каждая из них выдерживается в контактно-копировальной раме вместе с соответствующей фотоформой (голубой, пурпурный, желтый и черный цвета).

После того, как создаваемые цветовые слои последовательно были совмещены, на основе-носителе получается своеобразное наслоение, которое и представляет собой контрольный отпечаток.

Цифровая цветопроба

Проводится либо на специальных цветопробных комплексах, либо на струйных принтерах, но высокого качества. Строятся два профиля: печатного процесса и печатного устройства. Делается это при помощи специального ПО, которое при расчетах проводит анализ массива данных колориметрических измерений тестовых отпечатков, которые были созданы спектрофотометрами.

Поскольку цифровая цветопроба учитывает особенности печати любого полиграфического производства, она является оптимально гибким инструментом из всех видов.

В компании «АВИА принт» мы всегда подбираем оптимальные решения для своих клиентов. А конечные результаты нашей работы отвечают всем изначально поставленным требованиям. Звоните нам, и уже сегодня мы начнем работу над вашим заказом!

АВИА принт
+78124481206
+79095871302
avia-print@ya.ru
Санкт-Петербург, Москвоский район, ст. метро Звездная, 196158, Пулковское шоссе, д.30, к.4, офис 21.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отделка полиграфической продукции лаками

После процесса печати на готовый материал наносятся лаки, которые не только облагораживают продукцию, но и защищают ее. Лакирование происходит на специальных печатных устройствах с использованием различных лаков. Предлагаем ознакомиться с

Читать полностью »

Разрешение растрового изображения для печати

В онлайн-типографии сайтов при подготовке графических макетов часто используются скачанные из интернета фотографии и картинки. Эти изображения, в формате jpeg, называются растровыми. Что такое растровое изображение? Rastrum или грабли (в

Читать полностью »

Треппинг

Треппинг – это создание узкой полосы (контура) на границе соприкосновения двух соседних цветов. Таким способом удается избежать появления зазоров на стыке этих двух областей и получить максимально качественное изображение. О

Читать полностью »

Фолиевые краски

Краски для полиграфической печати дают печатной продукции ту особенную уникальность, благодаря которой люди покупают книги и другие печатные издания. Основа, которая не впитывает влагу Необходимость печати на материалах, которые не

Читать полностью »

Размер тиража и оптимальные технологии изготовления

Выбор технологии печати полиграфических изделий может обусловливаться тиражом печатной продукции. Рассмотрим на конкретных примерах – офсетной и цифровой печати, когда же будет иметь смысл изменить способ печати при увеличении тиража.

Читать полностью »

Ламинация или УФ-лак — в чем различия?

УФ-лакирование и ламинация – не обязательные, но очень полезные операции. Они выполняются для того, чтобы полиграфическая продукция стала более защищённой и красивой. Если говорить более подробно, то у «доработанных» изделий

Читать полностью »

Прошлое и настоящее высокой печати

Высокая печать (letterpress) – машинный метод нанесения изображений на бумагу, изобретенный немецким книгопечатником Иоганном Гутенбергом в середине XV века и до середины ХХ-го столетия активно использовавшийся при печатании книг, линогравюр

Читать полностью »

Основные классификации гофрокартона

Гофрированный картон – материал, в основе которого использовано два вида слоев: гофрированные и плоские. Чередуясь между собой, они проклеиваются, что в итоге позволяет получить упаковочный материал с совершенно уникальными свойствами,

Читать полностью »

Крупноформатные виды наружной рекламы

К крупноформатным видам наружной рекламы относятся афиши, баннеры, плакаты, транспаранты и др. В крупноформатной печати используются сольвентные краски. Дисперсная краска в составе сольвента пропитывает покрытие – так повышается его механическая

Читать полностью »

Заказать обратный звонок

Менеджер перезвонит Вам в течение суток

Если у Вас срочный вопрос, пожалуйста звоните по контактным телефонам

+7 (812) 448-12-06
+7 (909) 587-13-02

Заявка на расчет стоимости заказа

ВАШИ ДАННЫЕ

Заполните форму, указав подробную информацию о вашем заказе. Наш менеджер выполнит расчет и свяжется с Вами по указанным контактным данным.

Дарим скидку 3 % за Ваш отзыв на следующих площадках

Для получения скидки, направьте менеджеру скриншот вашего
размещенного отзыва на одной из этих площадок

Спасибо за обращение.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Спасибо за Ваш заказ.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.