Скидка 3% за отзыв на картах Заявка на рассчет заказа Типография АВИА принт - ссылка на телеграм-канал

Типография в Московском районе Санкт-Петербурга

г. Санкт-Петербург, БЦ «Демос» Пулковское шоссе, д.30, к.4, оф. 21   м. Московская / м. Звездная
Понедельник — Пятница: с 10.00 до 18.00

Типография в Московском районе Санкт-Петербурга

г. Санкт-Петербург, БЦ «Демос» Пулковское шоссе,
д.30, к.4, оф. 21   м.  Московская / м. Звездная
Понедельник —  Пятница: с 10.00 до 18.00

Generic selectors
Только точные результаты
Поиск в заголовках
Поиск в содержимом
Post Type Selectors
page
post

Как сделать полиграфию на свадьбу?

Свадьба представляет собой такое торжественное мероприятие, где важное место занимает полиграфия. Вот почему к выбору компании, заказу продукции следует подходить с особенной ответственностью. Что входит в понятие «свадебная полиграфия»? Это пригласительные, постеры, открытки, креативные этикетки. Ими молодожёны обклеивают бутылки со спиртными напитками, а также бумагу для цветов.

Печатная продукция делится на следующие категории, учитывая нюансы свадебного мероприятия:

  • Пригласительная печать. Данная полиграфия используется для уведомления гостей о предстоящем торжестве. Пригласительные формируют мнение о предстоящем торжестве. При помощи их можно проинформировать гостей, внести некую изюминку и даже добавить уникальные детали.
  • Печатные изделия для банкета, свадебной церемонии. Сюда относят основную часть мероприятия, когда гости собрались поздравить молодых. Особенной популярностью пользуются плакаты, различные схемы, помогающие правильно рассадить гостей. Востребованными остаются карточки с номерами столов. Так получится быстро сориентироваться в мероприятии. Эта продукция нужна только на банкете, а потому можно сэкономить на материалах, не в ущерб эстетике и качеству.
  • Памятные изделия. Благодарственные открытки, книга с душевными пожеланиями – такая продукция остаётся на длительное время. Именно поэтому на ней нельзя экономить, важно детально продумать ее дизайн, конструктивные особенности, износостойкость. Важно, чтобы итоговое изделие идеально подходило для длительного срока эксплуатации.

Этапы разработки свадебной полиграфии: выбор типографии, дизайнера

Производство продукции начинается с подготовки рабочего макета. За это отвечают дизайнеры-художники. Разработка полиграфии выполняется в типографии, в которой имеется необходимое оборудование. Дизайн-студия отвечает за создание качественного текстового, визуального сюжета. Типографическое предприятие гарантирует реализацию созданного макета: соответствие форм, цветовой палитры.

Печатники, дизайнеры зачастую работают на одном предприятии, но могут трудиться и в разных. Что касается последнего, то здесь необходимо взять под контроль весь процесс создания макета, потому как фантазия специалистов может так разгуляться, что потребуется потратить немаленькую сумму. Штатный дизайнер имеет лучшее представление о своей деятельности, поэтому точно знает то, что необходимо клиенту.

Правильный выход из ситуации

Бывает так, что клиент сам желает принять участие в разработке макета либо привлечь к этому процессу хорошего знакомого. В этом случае следует сразу разобраться с тем, какой типографии лучше доверить заказ. Так специалист приступит к разработке эскизов, учитывая важные моменты.

Составление подробного задания для специалиста

Цель – это передать специалисту информацию о том, как заказчик видит конечный продукт. Обменяться информацией можно в ходе общения либо при помощи заполнения анкеты, используя картинки, фотографии, на которых запечатлён антураж. Важно чётко обозначить то, чего вы хотите получить в итоге. Так удастся быстрей подобрать идеальное направление для создания печатной продукции.

Расчёт тиража, подбор материалов

На данном этапе необходимо выяснить, из каких материалов предпочтительней изготовить полиграфию. Если не желаете тратиться, то следует обозначить условия. Памятные моменты должны смотреться красиво, органично, а вот дополнительные элементы можно сделать более простыми, но не лишёнными уникальности. Недолговечность и непрактичность материала компенсируется оригинальным и броским дизайном. Количество изделий рассчитывается исходя из количества приглашённых, на основании особенностей банкетного зала. Специалисты советуют заказывать объём продукции с запасом. Это позволит избежать непредвиденных ситуаций.

Типография «АВИА Принт»: возможность заказать услуги на профессиональном уровне

Каждый покупатель отыщет в каталоге все виды полиграфии, изготавливаемые типографией. Работа ведётся с готовыми шаблонами, принимаются заказы на корректировку вёрстки, разработку художественного дизайна для печатного издания. Сотрудничество происходит с прямым исполнителем – качественное современное оборудование располагается в типографии, поэтому и цены всегда остаются приемлемыми.

Важные преимущества сотрудничества:

  • Огромный выбор отделочных технологий;
  • Оперативное выполнение офсетной, цифровой печати. Такая услуга особенно актуальна, если требуется допечатать тираж;
  • Использование лакокрасочных, производственных материалов.

Типография изготавливает конверты, плакаты различных размеров, открытки. Если остались вопросы, то получить консультацию можно у менеджера.

Сопутствующие услуги:

АВИА принт
+78124481206
+79095871302
avia-print@ya.ru
Санкт-Петербург, Москвоский район, ст. метро Звездная, 196158, Пулковское шоссе, д.30, к.4, офис 21.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Способы скрепления готового изделия

Обычные тетради на обычных скобах уже давно ушли в прошлое. Современный рынок бумажной продукции предлагает несколько вариантов соединения тетрадей в блок, а блока с переплетом. Рассмотрим четыре их вида. Каждый

Читать полностью »

Треппинг

Треппинг – это создание узкой полосы (контура) на границе соприкосновения двух соседних цветов. Таким способом удается избежать появления зазоров на стыке этих двух областей и получить максимально качественное изображение. О

Читать полностью »

Если визитка – это лицо фирмы, то какой она должна быть?

Вы можете представить себе современного делового человека без визитной карточки? Пожалуй, нет! И мнение большинства ученых единогласно свидетельствует о том, что визитка как «лицо» компании является одним из лучших и

Читать полностью »

Цвет в рекламе: семантика и маркетинг

Цвет в рекламе является одним из самых значимых элементов. Неправильно подобранная палитра, переизбыток цветов в логотипе, на сайте, в печатной продукции – все это может быть банальной причиной неправильной реакции

Читать полностью »
Дополненная реальность

Как применяют дополненную реальность в полиграфии: на этикетках и наклейках. Для чего и что это дает бизнесу?

Сегодня цифровые технологии позволяют захватить внимание клиента все шире и разнообразить рекламу таким образом, чтобы ее восприятие стало еще более эффективным. В частности, в мире полиграфии появилось новое понятие –

Читать полностью »

Была написана книга про все известные оттенки и цвета

Книга про определенные приемы смешивания акварели была написана на голландском языке в 1692 году художником по имени А. Бугерт. Начало книги повествует о методике использования цвета в живописи, а дальше

Читать полностью »

Бизнес-этикет и визитная карточка

Визитка – всего лишь маленький кусок ламинированного картона, на котором указаны реквизиты человека, который в максимально краткой форме стремится «рассказать» о себе окружающим его людям. В тоже время, визитная карточка,

Читать полностью »

Печатные форматы

На сегодняшний день практически каждый обыватель знает, что такое стандартный лист бумаги. То есть речь идет о формате А4. Но вот, что касается других вариантов, то здесь зачастую можно услышать

Читать полностью »

Тампопечать в производстве сувенирной продукции

Переносить яркие краски на бумагу, ткань и ровные поверхности человечество научилось очень давно. Но человек всегда хотел раскрасить то, что к печати было не приспособлено. И однажды появилась тампопечать –

Читать полностью »

Заказать обратный звонок

Менеджер перезвонит Вам в течение суток

Если у Вас срочный вопрос, пожалуйста звоните по контактным телефонам

+7 (812) 448-12-06
+7 (909) 587-13-02

Заявка на расчет стоимости заказа

ВАШИ ДАННЫЕ

Заполните форму, указав подробную информацию о вашем заказе. Наш менеджер выполнит расчет и свяжется с Вами по указанным контактным данным.

Дарим скидку 3 % за Ваш отзыв на следующих площадках

Для получения скидки, направьте менеджеру скриншот вашего
размещенного отзыва на одной из этих площадок

Спасибо за обращение.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Спасибо за Ваш заказ.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.