ТИПОГРАФИЯ В МОСКОВСКОМ РАЙОНЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ДО НОВОГО ГОДА ОСТАЛОСЬ
  • 00Дней
  • 00Часов
  • 00Минут
  • 00Секунд

Изготовление ароматизаторов с логотипом

Изготовление необычного сувенира – ароматизатор воздуха для салона автомобиля.

Изготовление ароматизаторов с логотипом
Изготовление ароматизаторов с логотипом
Изготовление ароматизаторов с логотипом

Этот вид рекламы обязательно оставит только приятные ассоциации о Вашей компании! Ароматы на долго остаются в подсознании и вызывают приятные ассоциации. Автоароматизаторы воздуха с фирменной символикой всегда привлекут к себе внимание как обладателя фирменного подарка, так и окружающих, ваших потенциальных клиентов. Автомобильный ароматизатор воздуха может быть любой формы (кроме этого, мы можем предложить Вам большой выбор готовых форм, которые можно использовать совершенно бесплатно).

Изготовление ароматизаторов с логотипом Доступные формы для ароматизаторов можно скачать здесь.

Изготовление ароматизаторов с логотипом Технические требования к макету можно скачать здесь.

При заказе тиражей от 5000 штук – любую форму, по Вашему эскизу, мы изготовим для вас БЕСПЛАТНО!

Оригинальная форма позволит добиться максимальной отдачи от такого вида рекламы и сделает каждый автомобильный ароматизатор оригинальным. Готовые ароматизаторы упаковываются в специальный герметичный пакет, который сохранит их на длительный срок.

Печать на ароматизаторах может быть либо трафаретная (шелкография – позволяет воспроизвести наиболее яркие и насыщенные цвета), либо офсетная (полноцветная печать). В результате вы получите матовое изображение фотографического качества. Выбор способа печати зависит от макета и необходимого Вам тиража.

У нас отличная новость! Теперь Вы можете заказать несколько видов  стойкости ароматов, которые будут радовать Вас от 3 до 14 дней.

Стоимость изготовления ароматизаторов

Ароматы ароматизататоров в машину

Популярные ароматы 

  • Ваниль (пряный аромат стручков ванили, сладкой шелковицы, ежевики, ванили и сливок)
  • Парфюм Босс (изысканный бархатный аромат, состоящий из верхних нот лаванды, мяты и грейпфрута, переплетающихся с нотами сердца из гвоздики, жасмина и герани, на базе из пачули и кедра)
  • Парфюм Платинум (аромат пряных древесных нот, облегченных базой из сливок и ванили)
  • Парфюм Ярость (сочность апельсина, яблока и личи с нотами жасмина и ландыша на базе из белой древесины и сандалового дерева)
  • Свежесть утра
  • Океан (гардения, яблоко, персик с нотами сочной зелени)
  • Черный лёд (освежающий озоновый аромат с нотками ментола, шалфея и белого дерева)

Нейтральные ароматы 

  • Новая машина (аромат гардении, яблока, персика с нотами сочной зелени)
  • Антитабак (сладкая корица и гвоздика переплетаются с имбирем на базовых нотах сандалового дерева и ванили)

Яркие ароматы

  • Кофе (сладкий ванильно-кофейный аромат с нотками темного шоколада и крепкого алкоголя)
  • Кофе-ваниль
  • Кола
  • Пина коллада (аромат кокоса, сочные оттенки ананаса и соблазнительные оттенки сливок)
  • Бабл гам (вкус классической жевательной резинки, с ароматом юности, а также лимон, банан, сладкий апельсин с нотами иланг-иланга  и специй)
  • Зеленый лес (теплый смолистый аромат хвои и сочной зелени с базовыми нотами сандалового дерева и мускуса)

Фрукты и ягоды

  • Яблоко
  • Яблоко-корица
  • Дыня
  • Арбуз (озоновые ноты переплетаются с зеленым цитрусом и сладким арбузом)
  • Лесные ягоды
  • Клубника
  • Грейпфрут
  • Грейпфрут/зеленый чай (легкий чуть терпкий аромат грейпфрута с нотками зеленого чая)
  • Апельсин
  • Лимон

Хотите сэкономить при заказе ароматизаторов?

Просто разместите информацию о нас на ароматизаторе и мы сделаем Вам СКИДКУ 15%.

Предложение распространяется на тиражи до 500 штук! Подробности у Вашего менеджера.

1. Форматы графических файлов

  1. Векторные форматы.
    Мы принимаем файлы следующих векторных форматов:
    1. CorelDRAW Х6 и ниже (*.cdr);
    2. Adobe Illustrator строго в 8 версии (*.ai);
    3. универсальный формат *.eps.
  2. Растровые форматы:
    1. При осуществлении печати в системе CMYK, принимаются файлы в форматах *.tif, *.jpg, *.pdf, разрешением 300 dpi.
    2. Растровые объекты в цветовой модели RGB не принимаются.
    3. Также обращаем Ваше внимание на то, что растровые изображения содержащие серые цвета, в состав которых входят компоненты cyan, magenta, должны быть переведены в оттенки серого для исключения проявления при печати нежелательных отклонений от цвета, например в зеленый.
  3. Форматы файлов должны быть совместимы с ОС Windows.

2. Размер файла

  1. Векторные изображения.
    Размер рабочей области должен точно совпадать с размером печатной продукции. Необходимо предусмотреть вылет за обрезной формат – по 3 мм с каждой стороны.
  2. Растровые изображения.
    Размер изображения должен составлять: размер печатной продукции + вылеты за обрез 3 мм.
  3. Макет не должен содержать внутренних обводок повторяющих контур штампа.

3. Значимая информация

  1. Значимая информация (текст, календарная сетка, логотипы) должна располагаться не ближе 3 мм от обрезного формата и от вырубного отверстия.
  2. Допустимое отклонение от заказанного номера Pantone, составляет +\- 5 номеров по линейке Pantone ближайших к заданному, допустимое схождение цветов 1.5 мм.

4. Растровая графика в векторных файлах

  1. Растровые объекты должны быть внедрены внутрь файла. Растровая графика не должна иметь прозрачный фон.

5. Цветовые пространства

  1. Все объекты векторных файлов должны быть конвертированы в модель Pantone solid uncoated для ароматизаторов серии «Классика».
  2. Растровые файлы должны быть предоставлены в цветовой модели CMYK. При печати в цветовой модели CMYK не существует привязки к цветам Pantone solid uncoated, если в макете строгая необходимость четкого соблюдения цвета, необходимо вводить дополнительный цвет в системе Pantone solid uncoated.
  3. При печати “классических” ароматизаторов в цветовой модели CMYK, либо печати градиентной заливкой, плотность печати составляет 85 lpi.

6. Диапазоны цветовых компонент для «классических» ароматизаторов

  1. Минимальная плотность заливки 20% по любой компоненте.

7. Текст

  1. Текст в векторных файлах должен быть преобразован в “кривые”.
  2. Значение кегля для текста, заданного вывороткой, более чем в 1 краску, должно быть не менее 7 pt. Желательно использовать шрифт без засечек.

8. Слои в растровых файлах

  1. Все слои в растровых файлах должны быть объединены в один слой Background.

9. Минимальная толщина линии

  1. Минимальная толщина линии при прямой печати – 0,25 мм, при выворотке – 0,35 мм.

10. Сумма всех красок

  1. Сумма всех красок не должна превышать 280% для офсетной печати (ароматизаторы серии «Классика-Офсет» и «Премиум»).

11. В CorelDraw все эффекты должны быть растрированы

  1. В макете не должно быть прозрачностей и линз. Все прозрачности и линзы должны быть растрированы.

12. Максимальный размер ароматизатора

  1. Минимальный технический размер 50 мм, максимальный технический размер – 110 мм. Общая площадь ароматизатора не должна превышать 63 см.кв.. Возможно изготовление ароматизатора большей площадью, цена в этом случае рассчитывается индивидуально.

13. Заблокированные элементы

  1. В макете не должно быть заблокированных элементов.

Примечание:

  1. При возникновении брака готовой продукции ввиду несоблюдения технических требований к макетам вся ответственность ложится на сторону, предоставившую некорректный макет.
  2. Важно помнить, что цвета, увиденные на мониторе, могут не соответствовать напечатанным.

Заказать ароматизаторы с логотипом

Спасибо за Ваш заказ.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.