ВАРИАНТЫ НАНЕСЕНИЯ
Шелкография
Самая популярная и универсальная технология нанесения изображений на бизнес-подарки и промопродукцию. Этим методом логотип или рекламное сообщение можно нанести почти на любой материал — хлопок, нейлон, полиэстер, пластик, стекло, искусственную кожу, дерево и бумагу.
Шелкографию применяют для печати практически на всех видах промопродукции от футболок, зонтов и сумок до брелков, зажигалок и упаковки.
Шелкография — разновидность прямой трафаретной печати. Для трафарета используют металлические рамы с нейлоновой сеткой. На сетку наносят светочувствительную эмульсию, после чего прикладывают изображение и помещают под УФ-лампы. Под воздействием температуры печатные элементы не засвечиваются, а непечатные образуют слой, устойчивый к воздействию воды и растворителей. Затем мастер наносит краску на необходимый участок, продавливая её через свободные ячейки, и оставляет изделие сохнуть, чтобы закрепить изображение.
Тампопечать
Тампопечать — способ рельефной печати изображения. Для нанесения используют стальное клише со светочувствительным слоем. Сначала на поверхность клише наносится краска, излишки которой убираются специальным гибким ножом. Затем на клише опускается силиконовый тампон и переносит краску на изделие.
Тиснение
Тиснение — разновидность рельефной печати с помощью клише, которое под термопрессом вдавливается в изделие. Тиснение делится на блинтовое и тиснение фольгой. В первом случае клише прикладывается прямо к поверхности изделия, чтобы получить глубокий оттиск изображения. Во втором — между клише и изделием кладется фольга с термоклеем. Под давлением слой фольги переносится на поверхность и закрепляется только в области изображения.
Широкий выбор нанесения изображений на различные поверхности методом продавливания клише: тиснение с фольгой, блинтовое, конгрев. Популярно для подарочных пакетов, ежедневников и других промо-сувениров.
Термотрансфер
Термотрансфер — метод непрямой трафаретной печати. Сначала изображение в зеркальном виде наносится на специальную лощеную бумагу и покрывается слоем жидкого или сухого термоклея. После этого изделие помещается под термопресс, где под действием температуры логотип переносится на поверхность.
Термотрансфер подходит для печати на текстиле в труднодоступных местах: на воротнике рубашки-поло или рукавах толстовки. Кроме этого, термотрансфером печатают изображения на изделиях из синтетики: футболки, толстовки из футера, бейсболки, ветровки, жилеты, зонты, сумки.
Лазерная гравировка
Лазерная гравировка — разновидность рельефного нанесения. Под воздействием лазерного луча часть материала испаряется с поверхности изделия, и изображение получается объемным. Лазерная гравировка — автоматизированный процесс, поэтому важно правильно подготовить макет, чтобы избежать брака. Для печати используют 2 типа лазерных установок: твердотельные (ТТ) и газовые (СО2). Первые гравируют изделия из металла, а вторые — из других материалов.
УФ-печать
Технология нанесения полноцветного изображения практически на все материалы, поверхности и изделия. Наиболее часто используется для ежедневников, ручек, флешек, елочных шаров, аккумуляторов и другой сувенирной продукции.
УФ-печать — метод прямой печати полноцветного изображения. Сначала на поверхность наносятся специальные чернила, после чего изображение закрепляется ультрафиолетовым излучением. УФ-печать делится на плоскую (UV) и круговую (UVR). Первым способом печатают на плоских поверхностях, а вторым — на поверхностях в форме цилиндра. При УФ-печати используют цветовую схему CMYK, поэтому для печати по Pantone лучше выбрать тампопечать.
DTG
DTG – это современная технология цифровой печати по одежде экологичными красками. Она не дает эффекта резиновой наклейки и не вызывает аллергии. Готовое изображение выдерживает большое количество стирок без изменений первоначального вида.
Сравнительно молодой метод брендирования текстиля — прямая печать на ткани, или DTG печать — позволяет наносить высококачественные полноцветные изображения на одежду (футболки, толстовки, рубашки, поло) и сумки, реализуя самые смелые и красочные дизайнерские замыслы. Нанесение выполняется экологичными чернилами на водной основе и оптимально подходит для оперативной печати рекламных принтов на различные текстильные изделия.
Название DTG — direct to garment — этот метод получил потому, что принтер печатает изображение прямо на изделии, а не на трансферных материалах с последующим переносом на текстиль.
Сублимация
Сублимация — метод непрямой полноцветной печати. Изображение наносится специальными красителями, которые под действием температуры сразу переходят из твердого состояния в газообразное. Сначала логотип печатается на сублимационной бумаге, а затем при помощи термопресса переносится на поверхность. Для сублимации на футболках требуются специальные двухслойные изделия.
Вышивка
Машинная вышивка — это метод нанесения стойкого изображения с помощью нитей на футболки, поло, бейсболки, толстовки и другие текстильные изделия. Вышивка позволяет получать как плоские, так и трехмерные (3D) изображения.
Деколь
метод непрямой трафаретной печати. Сначала изображение разделяют по цветам и готовят для каждого отдельный трафарет. Затем краски слоями наносят на специальную бумагу, после чего её просушивают и покрывают лаком. Готовый трафарет сохнет сутки, а потом вымачивается в воде и прикладывается к поверхности. Мастер отделяет бумагу от изображения и высушивает изделие в специальной муфельной печи, чтобы закрепить нанесение.
Деколь делится на горячую и холодную. Первая подходит для поверхностей из керамики, фарфора и стекла,а вторая — для любых материалов. В горячей деколи используются синтетические краски, которые под воздействием тепла «впекаются» в изделие, что ограничивает выбор цветов. Для полноцветного нанесения применяют метод холодной деколи и органические красители.
Флекс
Флекс-пленки наносят на текстильные изделия, в первую очередь — на футболки. Нанесение флексом делает одежду необычной и заметно выделяет ее на общем фоне. Ведь флекс позволяет использовать цвета и фактуры, недоступные другим методам брендирования.
Метод нанесения флексом аналогичен другим видам термопереноса: изображение вырезают из гладкой виниловой пленки со специальным клеящим слоем на подложке, а затем закрепляют на изделии с помощью термопресса. После плоттерной резки требуется вручную удалить все ненужные элементы фона и оставить только те, которые предусмотрены макетом. Этот процесс требует аккуратности и внимания, особенно если в логотипе или на изображении присутствуют некрупные элементы.
Вязание с логотипом
Вязание — метод размещения логотипа на предмете прямо в процессе изготовления. Исключительно долговечный метод нанесения позволяет включать различные графические элементы в полотно во время вязки.
Таким образом шарфы, шапки, варежки, пледы сразу производятся с логотипом заказчика.
Какие преимущества вы получаете при заказе бизнес сувениров?
Высокая эффективность рекламной кампании
Чаще всего бизнес-сувениры в Санкт-Петербурге заказывают для проведения рекламных акций. На основе статистических данных было доказано, что эффективность сувенирной продукции наиболее высока. Многие клиенты, да и партнеры с удовольствием принимают бизнес-сувениры с логотипом компании, так как их можно использовать в быту, они могут стать украшением интерьера. И если такие виды рекламной продукции, как флаеры, или карманные календари не всегда клиент сохраняет, то вероятность того, что заказчик потеряет подаренный вами бизнес сувенир гораздо ниже. Для продвигаемой же компании это уникальная возможность напомнить о себе в домашней обстановке, когда человек с меньшей предубежденностью воспринимает рекламную информацию.
Поддержание корпоративного духа
Руководство компании может повлиять на настроение в трудовом коллективе, используя для этого бизнес-сувениры или корпоративные подарки. Любой сотрудник с удовольствием принесет домой небольшой оригинальный предмет, который будет напоминать ему о том, что он ценится на рабочем месте.
При заказе большой партии или постоянным клиентам «АВИА принт» может предложить приятные скидки.