ТИПОГРАФИЯ В МОСКОВСКОМ РАЙОНЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Если визитка – это лицо фирмы, то какой она должна быть?

Если визитка – это лицо фирмы, то какой она должна быть?

Вы можете представить себе современного делового человека без визитной карточки? Пожалуй, нет! И мнение большинства ученых единогласно свидетельствует о том, что визитка как «лицо» компании является одним из лучших и оптимальных способов раскрутки брендов или услуг.

Краткий экскурс в историю

Прародителями этих лаконичных, но информативных документов принято считать китайцев, о чем свидетельствуют найденные упоминания и образцы, датируемые III в. Во времена правления Екатерины II визитки стали известны и европейцам. Заслужив прельщение самой императрицы, их украшению стали придавать особой значимости, используя тиснения. Но только XX в. открыл новую страницу в истории использования и производства визиток, делая их очень популярным способом заявления о человеке или компании, чьи услуги могут быть востребованы. Это стало возможно благодаря тому, что появилась цифровая печать визиток, где их производство было поставлено на конвейер, а значит, доступно практически каждому.

Что такое визитка в современном мире?

По сравнению со временами Советского Союза, визитка XXI в. – это новое слово в рекламе для позиционирования непосредственно компании, человека как представителя фирмы или себя самого. Именно поэтому, чтобы занимать выигрышные позиции и чувствовать превосходство перед другими, большинство заказывают визитки не только отменного качества, но и с креативным подходом в исполнении. Также выбор способа печати всегда зависит от статуса представителя. Так, печать визиток шелкографией будет более подходящим вариантом для головы правления большой компанией нежели самый доступный и простой вариант.

Соблюдение основных правил – залог успеха

Стараясь показать себя с лучшей стороны в красоте оформления, не стоит забывать и о его правильности. Соблюдение следующих советов позволят заявить о себе достойным образом.

  • Персональные данные. Общепринятой последовательностью, которая котируется во всей Европе, считается указание фамилии, имени и отчества.
  • Контактная информация. Сначала указывается рабочий номер, а затем только личный мобильный. Также здесь можно оставить дополнительное место для корректировки данных, если такая необходимость возникнет, а возможности быстро заказать новый вариант не будет.
  • Занимаемая должность. Указывается непосредственная должность на момент изготовления. Если даже через неделю ваш статус или статус фирмы будет изменен, то вносить такие коррективы в визитку строго нежелательно.

Современная оперативная полиграфия предоставляет широкий выбор с минимальной затратой времени и наиболее приемлемыми ценами, а каким будет ваше «лицо» – выбирайте сами!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Размер тиража и оптимальные технологии изготовления

Размер тиража и оптимальные технологии изготовления

Выбор технологии печати полиграфических изделий может обусловливаться тиражом печатной продукции. Рассмотрим на конкретных примерах – офсетной и цифровой печати, когда же будет иметь смысл изменить способ печати при увеличении тиража.

Читать полностью »
Цвет в рекламе: семантика и маркетинг

Цвет в рекламе: семантика и маркетинг

Цвет в рекламе является одним из самых значимых элементов. Неправильно подобранная палитра, переизбыток цветов в логотипе, на сайте, в печатной продукции – все это может быть банальной причиной неправильной реакции

Читать полностью »
Прошлое и настоящее высокой печати

Прошлое и настоящее высокой печати

Высокая печать (letterpress) – машинный метод нанесения изображений на бумагу, изобретенный немецким книгопечатником Иоганном Гутенбергом в середине XV века и до середины ХХ-го столетия активно использовавшийся при печатании книг, линогравюр

Читать полностью »
Что такое шелкография в полиграфии?

Что такое шелкография в полиграфии?

Шелкография как метод печати появилась более 100 лет назад и в современном печатном деле используется достаточно широко. Однако для непосвященного в тонкости ремесла человека этот метод и его преимущества практически

Читать полностью »
Если визитка – это лицо фирмы, то какой она должна быть?

Если визитка – это лицо фирмы, то какой она должна быть?

Вы можете представить себе современного делового человека без визитной карточки? Пожалуй, нет! И мнение большинства ученых единогласно свидетельствует о том, что визитка как «лицо» компании является одним из лучших и

Читать полностью »
Печатные форматы

Печатные форматы

На сегодняшний день практически каждый обыватель знает, что такое стандартный лист бумаги. То есть речь идет о формате А4. Но вот, что касается других вариантов, то здесь зачастую можно услышать

Читать полностью »
Основные классификации гофрокартона

Основные классификации гофрокартона

Гофрированный картон – материал, в основе которого использовано два вида слоев: гофрированные и плоские. Чередуясь между собой, они проклеиваются, что в итоге позволяет получить упаковочный материал с совершенно уникальными свойствами,

Читать полностью »
Экологичная и оригинальная крафт-бумага

Экологичная и оригинальная крафт-бумага

Сегодня далеко не каждая вещь может похвастаться второй жизнью спустя десятилетия с момента пика своей популярности. То, что произошло с крафтом, называется преображением обычной советской упаковочной бумаги в универсальное средство

Читать полностью »
Тампопечать в производстве сувенирной продукции

Тампопечать в производстве сувенирной продукции

Переносить яркие краски на бумагу, ткань и ровные поверхности человечество научилось очень давно. Но человек всегда хотел раскрасить то, что к печати было не приспособлено. И однажды появилась тампопечать –

Читать полностью »