ТИПОГРАФИЯ В МОСКОВСКОМ РАЙОНЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Крупноформатные виды наружной рекламы

Крупноформатные виды наружной рекламы

К крупноформатным видам наружной рекламы относятся афиши, баннеры, плакаты, транспаранты и др. В крупноформатной печати используются сольвентные краски. Дисперсная краска в составе сольвента пропитывает покрытие – так повышается его механическая прочность и светостойкость. С ее помощью получаются качественные полноцветные изображения для наружного размещения. Рассмотрим специфику изготовления некоторых крупноформатных видов наружной рекламы.

Афиша

Афиши печатаются на бумаге или картоне. Картон имеет свойство быстро впитывать влагу и деформироваться, поэтому часто берется бумага blue-back (срок службы до 3-х месяцев). Текст и полноцветные изображения наносятся с одной стороны бумаги. Обратная сторона – это непрозрачная плотная голубая подложка. Такие афиши можно клеить поверх старых обрывков. Цветопередача при этом не искажается.

Баннер

В отличие от афиш, баннеры печатаются на виниловом полотне (баннерная ткань типа blackout). С обеих сторон оно армируется полиэстерной сеткой. Светонепроницаемость баннера позволяет наносить двухстороннюю аппликацию. Печатные изделия из винилового полотна характеризуются длительным периодом эксплуатации, повышенной плотностью, легкостью, влагостойкостью, не поддаются температурным перепадам.

Плакат

Для печати плакатов используются различные материалы. Один из них – самоклеющаяся пленка. В ее основе – синтетический полимерный материал толщиной до 0,3 мм. Самоклейка имеет непрозрачную глянцевую или матовую (повышает защитные свойства покрытия) поверхность. Матовое покрытие не отсвечивает на солнце. С помощью глянцевой печати получаются более яркие, насыщенные изображения.

Транспарант

Помимо использования баннерных тканей и виниловых пленок, крупноформатная печать транспарантов (перетяжек) осуществляется на холсте. Его тканевая основа представляет собой натуральный хлопок. Поверх ткани наносится акриловая пропитка и одностороннее inkjet-покрытие – после этого холст пропускается через струйный принтер. Полученная наружная реклама на холсте напоминает картину маслом.

У нас в «АВИА принт» мы предлагаем вам качественное изготовление различной рекламной продукции по доступным ценам.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Треппинг

Треппинг

Треппинг – это создание узкой полосы (контура) на границе соприкосновения двух соседних цветов. Таким способом удается избежать появления зазоров на стыке этих двух областей и получить максимально качественное изображение. О

Читать полностью »
Тактильный и дизайнерский картон – элитная полиграфия

Тактильный и дизайнерский картон – элитная полиграфия

Элитная полиграфия не возможна без дизайнерской бумаги и картона. Их основу составляет очищенная целлюлоза и различные добавки. Одни используются для получения более сложного цвета, другие – более выраженной текстуры и

Читать полностью »
Основные классификации гофрокартона

Основные классификации гофрокартона

Гофрированный картон – материал, в основе которого использовано два вида слоев: гофрированные и плоские. Чередуясь между собой, они проклеиваются, что в итоге позволяет получить упаковочный материал с совершенно уникальными свойствами,

Читать полностью »
Отделка полиграфической продукции лаками

Отделка полиграфической продукции лаками

После процесса печати на готовый материал наносятся лаки, которые не только облагораживают продукцию, но и защищают ее. Лакирование происходит на специальных печатных устройствах с использованием различных лаков. Предлагаем ознакомиться с

Читать полностью »
Допечатная подготовка и правила разработки макета

Допечатная подготовка и правила разработки макета

Допечатная подготовка в полиграфии – это разработка макета по всем правилам, которые выставляет типография. О трех главных из них сегодня пойдет речь. Выбор палитры цветов Описание. В полиграфии используются цвета

Читать полностью »
Что такое шелкография в полиграфии?

Что такое шелкография в полиграфии?

Шелкография как метод печати появилась более 100 лет назад и в современном печатном деле используется достаточно широко. Однако для непосвященного в тонкости ремесла человека этот метод и его преимущества практически

Читать полностью »
Печатные форматы

Печатные форматы

На сегодняшний день практически каждый обыватель знает, что такое стандартный лист бумаги. То есть речь идет о формате А4. Но вот, что касается других вариантов, то здесь зачастую можно услышать

Читать полностью »
Способы скрепления готового изделия

Способы скрепления готового изделия

Обычные тетради на обычных скобах уже давно ушли в прошлое. Современный рынок бумажной продукции предлагает несколько вариантов соединения тетрадей в блок, а блока с переплетом. Рассмотрим четыре их вида. Каждый

Читать полностью »
Прошлое и настоящее высокой печати

Прошлое и настоящее высокой печати

Высокая печать (letterpress) – машинный метод нанесения изображений на бумагу, изобретенный немецким книгопечатником Иоганном Гутенбергом в середине XV века и до середины ХХ-го столетия активно использовавшийся при печатании книг, линогравюр

Читать полностью »