ТИПОГРАФИЯ В МОСКОВСКОМ РАЙОНЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Крупноформатные виды наружной рекламы

Крупноформатные виды наружной рекламы

К крупноформатным видам наружной рекламы относятся афиши, баннеры, плакаты, транспаранты и др. В крупноформатной печати используются сольвентные краски. Дисперсная краска в составе сольвента пропитывает покрытие – так повышается его механическая прочность и светостойкость. С ее помощью получаются качественные полноцветные изображения для наружного размещения. Рассмотрим специфику изготовления некоторых крупноформатных видов наружной рекламы.

Афиша как вид наружной рекламы

Афиши печатаются на бумаге или картоне. Картон имеет свойство быстро впитывать влагу и деформироваться, поэтому часто берется бумага blue-back (срок службы до 3-х месяцев). Текст и полноцветные изображения наносятся с одной стороны бумаги. Обратная сторона – это непрозрачная плотная голубая подложка. Такие афиши можно клеить поверх старых обрывков. Цветопередача при этом не искажается.

Баннер как вид наружной рекламы

В отличие от афиш, баннеры печатаются на виниловом полотне (баннерная ткань типа blackout). С обеих сторон оно армируется полиэстерной сеткой. Светонепроницаемость баннера позволяет наносить двухстороннюю аппликацию. Печатные изделия из винилового полотна характеризуются длительным периодом эксплуатации, повышенной плотностью, легкостью, влагостойкостью, не поддаются температурным перепадам.

Плакат как вид наружной рекламы

Для печати плакатов используются различные материалы. Один из них – самоклеющаяся пленка. В ее основе – синтетический полимерный материал толщиной до 0,3 мм. Самоклейка имеет непрозрачную глянцевую или матовую (повышает защитные свойства покрытия) поверхность. Матовое покрытие не отсвечивает на солнце. С помощью глянцевой печати получаются более яркие, насыщенные изображения.

Транспарант как вид наружной рекламы

Помимо использования баннерных тканей и виниловых пленок, крупноформатная печать транспарантов (перетяжек) осуществляется на холсте. Его тканевая основа представляет собой натуральный хлопок. Поверх ткани наносится акриловая пропитка и одностороннее inkjet-покрытие – после этого холст пропускается через струйный принтер. Полученная наружная реклама на холсте напоминает картину маслом.

У нас в «АВИА принт» мы предлагаем вам качественное изготовление различной рекламной продукции по доступным ценам.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как сделать полиграфию на свадьбу?

Как сделать полиграфию на свадьбу?

Свадьба представляет собой такое торжественное мероприятие, где важное место занимает полиграфия. Вот почему к выбору компании, заказу продукции следует подходить с особенной ответственностью. Что входит в понятие «свадебная полиграфия»? Это

Читать полностью »
Почему нужно платить за разработку макета

Почему нужно платить за разработку макета

При обращении в рекламные агентства за услугами печати визиток, рекламных листовок, буклетов, постеров и другой печатной продукции, многие клиенты хотят получить качественную готовую продукцию, но не имеют собственной дизайнерской идеи

Читать полностью »
Если визитка – это лицо фирмы, то какой она должна быть?

Если визитка – это лицо фирмы, то какой она должна быть?

Вы можете представить себе современного делового человека без визитной карточки? Пожалуй, нет! И мнение большинства ученых единогласно свидетельствует о том, что визитка как «лицо» компании является одним из лучших и

Читать полностью »
Размер тиража и оптимальные технологии изготовления

Размер тиража и оптимальные технологии изготовления

Выбор технологии печати полиграфических изделий может обусловливаться тиражом печатной продукции. Рассмотрим на конкретных примерах – офсетной и цифровой печати, когда же будет иметь смысл изменить способ печати при увеличении тиража.

Читать полностью »
Изображения на мониторе и бумаге: почему они разные?

Изображения на мониторе и бумаге: почему они разные?

Забирая печатную продукцию из принт-центра, вы наверняка замечали разницу в яркости изображения. Ожидаемые яркие краски на мониторе выглядят не так красочно на бумаге. Поэтому клиенты часто жалуются, выражают недовольство полученным

Читать полностью »
Леттеринг: самое интересное о рисовании словами

Леттеринг: самое интересное о рисовании словами

Любовь к созданию букв имеет долгую историю, начинающуюся со времен появления первого алфавита. Но даже спустя три тысячелетия, желание создавать все новые и новые варианты визуального оформления букв не иссякло,

Читать полностью »
Тампопечать в производстве сувенирной продукции

Тампопечать в производстве сувенирной продукции

Переносить яркие краски на бумагу, ткань и ровные поверхности человечество научилось очень давно. Но человек всегда хотел раскрасить то, что к печати было не приспособлено. И однажды появилась тампопечать –

Читать полностью »
Фирменные бланки: дизайн, печать и другие нюансы

Фирменные бланки: дизайн, печать и другие нюансы

Важным элементом делопроизводства и документооборота любой организации является фирменный бланк. Он представляет собой лист бумаги (часто А4), на котором размещены основные данные о компании (логотип, название, контакты и реквизиты). Также

Читать полностью »
Тактильный и дизайнерский картон – элитная полиграфия

Тактильный и дизайнерский картон – элитная полиграфия

Элитная полиграфия не возможна без дизайнерской бумаги и картона. Их основу составляет очищенная целлюлоза и различные добавки. Одни используются для получения более сложного цвета, другие – более выраженной текстуры и

Читать полностью »