ТИПОГРАФИЯ В МОСКОВСКОМ РАЙОНЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Цвет в рекламе: семантика и маркетинг

Цвет в рекламе выполняет конкретные функции:

  • привлекает внимание потребителя, изначально формируя уровень заинтересованности (минимальный, достаточный, высокий);
  • делает суть предложенного товара или услуги более понятливой, подчеркивая его определенные качества или свойства;
  • делает рекламу более запоминающейся и узнаваемой при последующем контакте.

Очень важно сформировать позитивное отношение к рекламе. А в первую очередь это может сделать как раз правильно подобранный цвет.

Особенности цветовой гаммы рекламного общения

Предлагаем вашему вниманию краткое описание основных цветов с точки зрения рекламного общения. Возможно, это поможет вам выработать правильную стратегию или усовершенствовать уже имеющуюся.

Красный

красный цвет в рекламе

Самый активный и популярный цвет, который относится к категории основных цветов в рекламе. Вызывает шквал «эмоций», которые побуждают те или иные желания (аппетит, страсть, действие). В маркетинге его используют если нужно:

  • привлечь внимание;
  • зафиксировать взгляд;
  • создать ощущение срочности;
  • настроить на решительность;
  • побудить желание совершить конкретный поступок.

Но красный цвет – это хорошо, только если в меру. Переизбыток его на рекламной продукции с большой вероятностью вызовет у потребителя раздражение и агрессию.

Оранжевый

оранжевый цвет в рекламе

По особенностям восприятия – демонстрирует тепло, дает прилив энергии и жизненных сил, дарит ощущение душевной гармонии. В маркетинге используется с целью:

  • создать ассоциации о бренде как о веселом, доброжелательном и вызывающим доверие;
  • побудить активность и рост энергичности;
  • настроить покупателя на оптимизм и радость.

Также, как и в случае с красным, в большом количестве вызывает утомляемость.

Желтый

желтый цвет в рекламе

По эмоциям восприятия – поднимает настроение, увеличивает жизнерадостность, теплоту ощущений, стимулирует умственную деятельность и нервную систему. В маркетинге используется, если необходимо:

  • обратить внимание;
  • продемонстрировать ясность;
  • побудить у клиента желание к общению.

В большом количестве дает нагрузку на глаза, а у детей вызывает плаксивость. Поэтому в случае необходимости можно прибегнуть к комбинированию желтого с черным, синим, фиолетовым.

Зеленый

зеленый цвет в рекламе

Поскольку зеленый – это цвет природы, то он олицетворяет развитие и рост, символизирует здоровье, спокойствие. В маркетинге используется с целью:

  • расслабить и расположить клиента;
  • показать надежную материальную составляющую;
  • побудить желание попробовать что-то новое.

Синий

синий цвет в рекламе

Прямая ассоциация с водой и небом, что воспринимается как постоянство в жизни, спокойствие и безмятежность. Основная цель использования в маркетинге – это:

  • создать чувство безопасности и доверия к бренду, его надежности и авторитетности;
  • помочь сконцентрироваться на самом главном.

Синий цвет никогда не вызывает негативных эмоций.

Фиолетовый

фиолетовый цвет в рекламе

Несмотря на то, что фиолетовый цвет относится к категории вторичных, по особенностям эмоционального восприятия он демонстрирует царственность, богатство, успешность. В маркетинге незаменим, если необходимо:

  • утешить или успокоить клиента, сосредоточив его на конкретном действии;
  • показать мудрость, творческий потенциал и креативность бренда.

Это основной минимум, который мы хотели донести до вас. Теперь у вас есть понимание, как правильно использовать нужные цвета в своей рекламе. А мы, в свою очередь, всегда готовы подобрать для вас оптимальное решение в разработке дизайна рекламной продукции.

АВИА принт
+78124481206
+79095871302
avia-print@ya.ru
Санкт-Петербург, Москвоский район, ст. метро Звездная, 196158, Пулковское шоссе, д.30, к.4, офис 21.

Заказать обратный звонок

Ввиду с текущей экономической ситуацией, цены на некоторые позиции могут измениться!

Пожалуйста, уточняйте актуальную информацию у наших менеджеров!

Спасибо за обращение.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.