Скидка 3% за отзыв на картах Заявка на рассчет заказа Типография АВИА принт - ссылка на телеграм-канал

Типография в Московском районе Санкт-Петербурга

г. Санкт-Петербург, БЦ «Демос» Пулковское шоссе, д.30, к.4, оф. 21   м. Московская / м. Звездная
Понедельник — Пятница: с 10.00 до 18.00

Типография в Московском районе Санкт-Петербурга

г. Санкт-Петербург, БЦ «Демос» Пулковское шоссе,
д.30, к.4, оф. 21   м.  Московская / м. Звездная
Понедельник —  Пятница: с 10.00 до 18.00

Generic selectors
Только точные результаты
Поиск в заголовках
Поиск в содержимом
Post Type Selectors
page
post
Generic selectors
Только точные результаты
Поиск в заголовках
Поиск в содержимом
Post Type Selectors
page
post

Если визитка – это лицо фирмы, то какой она должна быть?

Вы можете представить себе современного делового человека без визитной карточки? Пожалуй, нет! И мнение большинства ученых единогласно свидетельствует о том, что визитка как «лицо» компании является одним из лучших и оптимальных способов раскрутки брендов или услуг.

Краткий экскурс в историю

Прародителями этих лаконичных, но информативных документов принято считать китайцев, о чем свидетельствуют найденные упоминания и образцы, датируемые III в. Во времена правления Екатерины II визитки стали известны и европейцам. Заслужив прельщение самой императрицы, их украшению стали придавать особой значимости, используя тиснения. Но только XX в. открыл новую страницу в истории использования и производства визиток, делая их очень популярным способом заявления о человеке или компании, чьи услуги могут быть востребованы. Это стало возможно благодаря тому, что появилась цифровая печать визиток, где их производство было поставлено на конвейер, а значит, доступно практически каждому.

Что такое визитка в современном мире?

По сравнению со временами Советского Союза, визитка XXI в. – это новое слово в рекламе для позиционирования непосредственно компании, человека как представителя фирмы или себя самого. Именно поэтому, чтобы занимать выигрышные позиции и чувствовать превосходство перед другими, большинство заказывают визитки не только отменного качества, но и с креативным подходом в исполнении. Также выбор способа печати всегда зависит от статуса представителя. Так, печать визиток шелкографией будет более подходящим вариантом для головы правления большой компанией нежели самый доступный и простой вариант.

Соблюдение основных правил – залог успеха

Стараясь показать себя с лучшей стороны в красоте оформления, не стоит забывать и о его правильности. Соблюдение следующих советов позволят заявить о себе достойным образом.

  •  Персональные данные. Общепринятой последовательностью, которая котируется во всей Европе, считается указание фамилии, имени и отчества.
  •  Контактная информация. Сначала указывается рабочий номер, а затем только личный мобильный. Также здесь можно оставить дополнительное место для корректировки данных, если такая необходимость возникнет, а возможности быстро заказать новый вариант не будет.
  •  Занимаемая должность. Указывается непосредственная должность на момент изготовления. Если даже через неделю ваш статус или статус фирмы будет изменен, то вносить такие коррективы в визитку строго нежелательно.

Современная оперативная полиграфия предоставляет широкий выбор с минимальной затратой времени и наиболее приемлемыми ценами, а каким будет ваше «лицо» – выбирайте сами!

АВИА принт
+78124481206
+79095871302
avia-print@ya.ru
Санкт-Петербург, Москвоский район, ст. метро Звездная, 196158, Пулковское шоссе, д.30, к.4, офис 21.
Email скопирован в буфер обмена!

Заказать обратный звонок

Менеджер перезвонит Вам в течение суток

Если у Вас срочный вопрос, пожалуйста звоните по контактным телефонам

+7 (812) 448-12-06
+7 (909) 587-13-02

Заявка на расчет стоимости заказа

ВАШИ ДАННЫЕ

Заполните форму, указав подробную информацию о вашем заказе. Наш менеджер выполнит расчет и свяжется с Вами по указанным контактным данным.

Дарим скидку 3 % за Ваш отзыв на следующих площадках

Для получения скидки, направьте менеджеру скриншот вашего
размещенного отзыва на одной из этих площадок

Спасибо за обращение.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Спасибо за Ваш заказ.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.