Вы можете представить себе современного делового человека без визитной карточки? Пожалуй, нет! И мнение большинства ученых единогласно свидетельствует о том, что визитка как «лицо» компании является одним из лучших и оптимальных способов раскрутки брендов или услуг.
Краткий экскурс в историю
Прародителями этих лаконичных, но информативных документов принято считать китайцев, о чем свидетельствуют найденные упоминания и образцы, датируемые III в. Во времена правления Екатерины II визитки стали известны и европейцам. Заслужив прельщение самой императрицы, их украшению стали придавать особой значимости, используя тиснения. Но только XX в. открыл новую страницу в истории использования и производства визиток, делая их очень популярным способом заявления о человеке или компании, чьи услуги могут быть востребованы. Это стало возможно благодаря тому, что появилась цифровая печать визиток, где их производство было поставлено на конвейер, а значит, доступно практически каждому.
Что такое визитка в современном мире?
По сравнению со временами Советского Союза, визитка XXI в. – это новое слово в рекламе для позиционирования непосредственно компании, человека как представителя фирмы или себя самого. Именно поэтому, чтобы занимать выигрышные позиции и чувствовать превосходство перед другими, большинство заказывают визитки не только отменного качества, но и с креативным подходом в исполнении. Также выбор способа печати всегда зависит от статуса представителя. Так, печать визиток шелкографией будет более подходящим вариантом для головы правления большой компанией нежели самый доступный и простой вариант.
Соблюдение основных правил – залог успеха
Стараясь показать себя с лучшей стороны в красоте оформления, не стоит забывать и о его правильности. Соблюдение следующих советов позволят заявить о себе достойным образом.
- Персональные данные. Общепринятой последовательностью, которая котируется во всей Европе, считается указание фамилии, имени и отчества.
- Контактная информация. Сначала указывается рабочий номер, а затем только личный мобильный. Также здесь можно оставить дополнительное место для корректировки данных, если такая необходимость возникнет, а возможности быстро заказать новый вариант не будет.
- Занимаемая должность. Указывается непосредственная должность на момент изготовления. Если даже через неделю ваш статус или статус фирмы будет изменен, то вносить такие коррективы в визитку строго нежелательно.
Современная оперативная полиграфия предоставляет широкий выбор с минимальной затратой времени и наиболее приемлемыми ценами, а каким будет ваше «лицо» – выбирайте сами!