ТИПОГРАФИЯ В МОСКОВСКОМ РАЙОНЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Нанесение логотипа на скотч

Бесплатный расчет вашего заказа

Заполните заявку и получите бесплатный расчет заказа и консультацию по любым интересующим вопросам.

Межслойная печать скотча с логотипом

Эта технология отличается более сложным, трудоемким и длительным процессом. Она включает полный цикл по производству клейкой ленты:

  • полипропиленовая пленка активируется под воздействием электрического заряда;
  • на подготовленную основу наносится зеркальное изображение нужной текстовой или графической информации;
  • далее лента отправляется на специальное оборудование, где покрывается клеевым слоем со стороны информации.

Так получается фирменный скотч, в котором логотип размещен между основой и клеящим составом. Его заказывают крупные компании и предприятия с внушительным товарооборотом.

Плюсы межслойной печати

К преимуществам относятся:

  • получение высококачественного изображения;
  • устойчивость картинки к истиранию, негативному влиянию внешней среды;
  • доступная цена — если заказывается большой тираж.

Минусы межслойной печати

Поскольку процесс трудоемкий, потребуется минимум две недели для отдачи заказанного тиража. При этом увеличивается стоимость работ.

Альтернатива: полноцветная печать (фотопечать) скотча с логотипом

Эта технология появилась на российском рынке упаковочных материалов сравнительно недавно. Она выполняется по принципу межслойной печати. Но используются цвета CMYK. Краски позволяют не только создавать высококачественные изображения, но и переносить на ленту семейные фотографии, полноцветные сложные логотипы компаний и так далее.

Плюсы полноцветной печати

Главное достоинство — яркость, четкость и сочность получаемой печатной продукции. Изображение сохраняет свои свойства на протяжении долгих лет, отлично выдерживает воздействие влаги. Есть возможность заказа как небольших, так и крупных партий.

Минусы полноцветной печати

Из недостатков выделяется длительность процесса, высокая стоимость. На итоговую цену влияет количество печатной продукции, расход красок CMYK.

Какую информацию стоит размещать на скотче?

Поскольку клейкая лента несет рекламный характер, она может отображать:

  • слоган или товарный знак компании;
  • номер телефона, почту, адрес и так далее;
  • данные о товаре — условия хранения, использования или транспортировки;
  • какую-либо акцию с условиями покупки продукции.

Не рекомендуется печать всех пунктов: нередко обилие информации на одной узкой полоске отпугивает потенциального клиента. Лучше емко, но информативно.

От чего зависит стоимость скотча с логотипом?

Цена напрямую зависит от:

  1. Типа используемый печати. Бюджетный вариант — поверхностная печать. Более высокая стоимость у межслойной, а самой дорогостоящей является полноцветная печать.
  2. От количества используемых цветов и сложности их нанесения. Чем больше и сложнее, тем выше стоимость.
  3. Толщины. Минимальный показатель — 25 микрон, стандартный — 38-50 микрон. Скотч толщиной до 40 микрон используется для фиксации упаковки, до 50 микрон — для упаковки брекетов. Чем больше этот показатель, тем дороже стоимость.
  4. Ширины. Минимальный параметр — 24 мм. Такая лента применяется для проведения акций, выступает в роли украшения. Наиболее распространенный вариант — 48 мм. Используется для упаковки гофротары, различных типов грузов, а также в быту. Промышленный скотч имеет ширину от 50 мм до 990 м, применяется для упаковки на производствах. Тяжелые грузы можно надежно опечатать лентой с шириной в 72 мм или 144 мм .
  5. Длины. Обычно моток ленты имеет длину в 990 м. Стандартный показатель — от 50 до 66 м. 36-метровый моток приобретается для бытовых нужд, 66-метровый — для ручной упаковки, 140-метровый — для упаковки с диспенсером, 990-метровый — для машинного типа упаковки.
  6. Клише. Изготавливается из полимерного материала. Обычно производитель выставляет отдельный счет на такую услугу. Но некоторые компании делают клише абсолютно бесплатно.

Как логотип на скотче повышает стоимость бренда?

Как уже говорилось, фирменный скотч считается не только эффективным решением, но и главным вложением в будущий рост продаж. Логотип повышает узнаваемость бренда. Если компания уже успела зарекомендовать себя на рынке, то покупатель быстро найдет интересующий товар по яркой ленте. Тем самым увеличивается количество продаж.

Скотч с логотипом — это современный, незаменимый материал для повышения надежности транспортируемых товаров. Помимо основного назначения лента повышает узнаваемость бренда. Перед покупкой изделия важно определиться с типом печати, длиной, шириной, толщиной и тиражом.

Спасибо за Ваш заказ.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.