Услуга: изготовление клейкой ленты с логотипом Вашей компании.
Использование фирменного скотча с логотипом дает множество преимуществ: это защитит вашу посылку от возможной подделки продукции, значительно уменьшит вероятность несанкционированного вскрытия упаковки и хищения содержимого, повысит узнаваемость вашего бренда, увеличит информативность и укрепит имидж компании, а также привлечет внимание покупателей во время проведения специальных акций и мероприятий.
Скотч с логотипом производится на заказ по произвольному дизайну, либо на стандартном клише («подарок», «акция», «скидка» и т.д.).
Скотч с логотипом от производителя
Производство скотча с логотипом
Нанесение логотипа на скотч: виды
При заказе скотча с логотипом необходимо четко понимать, где он будет использоваться и какой тираж Вам нужен.
Поверхностная печать логотипа на скотче
Печать наносится на пленку, сверху закрепляется лаком.
Преимущества поверхностной печати
- Небольшие тиражи (от 72 роликов, 48 мм х 50 м);
- Сравнительно недорого по сравнению с межслойной печатью;
- Срок производства 10-15 рабочих дней, после согласования макета и оплаты.
Недостатки поверхностной печати
- Слабая стойкость изображения к механическим воздействиям.
- Менее качественное изображение.
Межслойная печать логотипа на скотче
Печать наносится между слоем пленки и клеевым слоем
Преимущества межслойной печати
- Устойчивость изображения на ленте к истиранию;
- Более высокое качество изображения;
- Выгодная цена при заказе больших тиражей.
Недостатки межслойной печати
- Возможность печати только большими партиями (от 360 роликов, 48 мм х 66 м);
- Более длительное время изготовления 15-20 рабочих дней, после согласования макета и оплаты;
- Относительно высокая стоимость по сравнению с поверхностной печатью.
Поверхностная печать клейкой ленты
Межслойная печать клейкой ленты
Размеры скотча с логотипом
Ширина
Ширина ленты может быть разной
- 24 мм;
- 48 мм;
- 72 мм;
- 144 мм.
Брендированный скотч
Клейкая лента с логотипом
Длина
Стандартная длина рулона
- 50 метров;
- 60 метров;
- 66 метров.
По согласованию, мы можем произвести ролики необходимой длинны (до 990 метров).
Цветов: 1, 2, 3 или полноцвет
- Максимальное количество цветов печати – 3.
- В исключительных случаях можно нанести и полноцветное изображение. Расчет полноцветного нанесения только по запросу.
- Цвет печати по желанию заказчика (в рамках палитры Pantone Solid Coated).
- Возможные цвета основы: белый / прозрачный / желтый / красный / синий / зеленый.
Важно: Цвет основы не считается цветом печати!
Пломбировочный скотч с логотипом
Что требуется для заказа скотча с логотипом?
- Определиться с цветами основы (клейкой ленты) и нанесения;
- Определиться с количеством роликов (тираж должен быть кратным 36, минимальный заказ – 72 ролика!);
- Отправить заявку;
- Отправить реквизиты для выставления счета для оплаты;
- Оплатить счет;
- К Вам прикрепляется личный менеджер, который будет следить за качеством и сроками исполнения и отгрузки заказа.
- Выслать Ваш логотип или изображение, которое Вы хотели бы напечатать, в векторном виде (или в том, что есть);
ВАЖНО УЧЕСТЬ!
Если Вы решили заказать цветную ленту – обратите внимание на то, что возможно искажение цвета печати (до 5%). При использовании черной основы – изображения будет не видно – по этой причине мы не используем ее в производстве.
В случаях, когда необходима цветная основа и яркий текст – мы предлагаем запечатать фон (возможен любой цвет), но в этом случае, в связи с техническими особенностями флексопечати, не возможно запечатать 100% поверхности ленты. Останутся отступы по краям от 0,2 до 2 мм, а между шагом печати 3-5 мм.
Даже в такой не простой ситуации эти недостатки сделать достоинством – для этого необходим грамотный дизайн.
Наши дизайнеры обязательно помогут Вам создать яркий, запоминающийся макет!
Фирменный скотч с логотипом
Скотч с логотипом компании
Печать скотча с логотипом
Порядок работы
- Оставляйте заявку.
- Высылаете реквизиты для выставления счета.
- Оплачиваете счет.
- Прикрепляем к вам менеджера.
- Высылаете изображение для нанесения.
- Наш дизайнер подготовит оригинал-макет и вышлет его Вам на согласование.
- После согласования макета и оплаты – заказ отдается в работу.
- По готовности с Вами свяжется личный менеджер и согласует дату отгрузки со склада или доставку.
Межслойная печать скотча с логотипом
Эта технология отличается более сложным, трудоемким и длительным процессом. Она включает полный цикл по производству клейкой ленты:
- полипропиленовая пленка активируется под воздействием электрического заряда;
- на подготовленную основу наносится зеркальное изображение нужной текстовой или графической информации;
- далее лента отправляется на специальное оборудование, где покрывается клеевым слоем со стороны информации.
Так получается фирменный скотч, в котором логотип размещен между основой и клеящим составом. Его заказывают крупные компании и предприятия с внушительным товарооборотом.
Плюсы межслойной печати
К преимуществам относятся:
- получение высококачественного изображения;
- устойчивость картинки к истиранию, негативному влиянию внешней среды;
- доступная цена — если заказывается большой тираж.
Минусы межслойной печати
Поскольку процесс трудоемкий, потребуется минимум две недели для отдачи заказанного тиража. При этом увеличивается стоимость работ.
Альтернатива: полноцветная печать (фотопечать) скотча с логотипом
Эта технология появилась на российском рынке упаковочных материалов сравнительно недавно. Она выполняется по принципу межслойной печати. Но используются цвета CMYK. Краски позволяют не только создавать высококачественные изображения, но и переносить на ленту семейные фотографии, полноцветные сложные логотипы компаний и так далее.
Плюсы полноцветной печати
Главное достоинство — яркость, четкость и сочность получаемой печатной продукции. Изображение сохраняет свои свойства на протяжении долгих лет, отлично выдерживает воздействие влаги. Есть возможность заказа как небольших, так и крупных партий.
Минусы полноцветной печати
Из недостатков выделяется длительность процесса, высокая стоимость. На итоговую цену влияет количество печатной продукции, расход красок CMYK.
Какую информацию стоит размещать на скотче?
Поскольку клейкая лента несет рекламный характер, она может отображать:
- слоган или товарный знак компании;
- номер телефона, почту, адрес и так далее;
- данные о товаре — условия хранения, использования или транспортировки;
- какую-либо акцию с условиями покупки продукции.
Не рекомендуется печать всех пунктов: нередко обилие информации на одной узкой полоске отпугивает потенциального клиента. Лучше емко, но информативно.
От чего зависит стоимость скотча с логотипом?
Цена напрямую зависит от:
- Типа используемый печати. Бюджетный вариант — поверхностная печать. Более высокая стоимость у межслойной, а самой дорогостоящей является полноцветная печать.
- От количества используемых цветов и сложности их нанесения. Чем больше и сложнее, тем выше стоимость.
- Толщины. Минимальный показатель — 25 микрон, стандартный — 38-50 микрон. Скотч толщиной до 40 микрон используется для фиксации упаковки, до 50 микрон — для упаковки брекетов. Чем больше этот показатель, тем дороже стоимость.
- Ширины. Минимальный параметр — 24 мм. Такая лента применяется для проведения акций, выступает в роли украшения. Наиболее распространенный вариант — 48 мм. Используется для упаковки гофротары, различных типов грузов, а также в быту. Промышленный скотч имеет ширину от 50 мм до 990 м, применяется для упаковки на производствах. Тяжелые грузы можно надежно опечатать лентой с шириной в 72 мм или 144 мм .
- Длины. Обычно моток ленты имеет длину в 990 м. Стандартный показатель — от 50 до 66 м. 36-метровый моток приобретается для бытовых нужд, 66-метровый — для ручной упаковки, 140-метровый — для упаковки с диспенсером, 990-метровый — для машинного типа упаковки.
- Клише. Изготавливается из полимерного материала. Обычно производитель выставляет отдельный счет на такую услугу. Но некоторые компании делают клише абсолютно бесплатно.
Как логотип на скотче повышает стоимость бренда?
Как уже говорилось, фирменный скотч считается не только эффективным решением, но и главным вложением в будущий рост продаж. Логотип повышает узнаваемость бренда. Если компания уже успела зарекомендовать себя на рынке, то покупатель быстро найдет интересующий товар по яркой ленте. Тем самым увеличивается количество продаж.
Скотч с логотипом — это современный, незаменимый материал для повышения надежности транспортируемых товаров. Помимо основного назначения лента повышает узнаваемость бренда. Перед покупкой изделия важно определиться с типом печати, длиной, шириной, толщиной и тиражом.