Скидка 3% за отзыв на картах Заявка на рассчет заказа Типография АВИА принт - ссылка на телеграм-канал

Типография в Московском районе Санкт-Петербурга

г. Санкт-Петербург, БЦ «Демос» Пулковское шоссе, д.30, к.4, оф. 21   м. Московская / м. Звездная
Понедельник — Пятница: с 10.00 до 18.00

Типография в Московском районе Санкт-Петербурга

г. Санкт-Петербург, БЦ «Демос» Пулковское шоссе,
д.30, к.4, оф. 21   м.  Московская / м. Звездная
Понедельник —  Пятница: с 10.00 до 18.00

Generic selectors
Только точные результаты
Поиск в заголовках
Поиск в содержимом
Post Type Selectors
page
post
Generic selectors
Только точные результаты
Поиск в заголовках
Поиск в содержимом
Post Type Selectors
page
post

Печатные форматы

На сегодняшний день практически каждый обыватель знает, что такое стандартный лист бумаги. То есть речь идет о формате А4. Но вот, что касается других вариантов, то здесь зачастую можно услышать следующее. Чуть меньше, чем А4 или два А4 размера, совсем маленький или самый большой. Практика показывает, что вопросы, которые касаются формата печатного листа, все же возникают довольно часто, особенно, когда необходимо воспользоваться услугами полиграфии. Поэтому, чтобы с легкостью их разрешить и быть осведомленным обывателем в этой области, нужно знать следующее.

Коротко о стандарте ISO 216

В основе данного стандарта лежит метрическая система. Она базируется на общих размерах листа бумаги, площадь которого приравнивается к 1 м². Общепринятое его обозначение – размер А0. Абсолютно для каждого формата бумаги этого международного стандарта характерно одинаковое соотношение сторон, высчитанное по определенной формуле и представленное таким соотношением, как 1 к 1,4142.

Стандартные форматы бумаги – это…

Стандартными форматами принято считать те, которые являются вариантами одной из трех серий и имеют соответствующие размеры.

Так, согласно стандарту происходит разделение форматов на три серии:

  • А – где основой является площадь в 1 м² с учетом размеров наибольшего листа серии;
  • В – когда за основу взята длина в 1 м также с учетом размеров наибольшего листа серии;
  • С – предназначены для изготовления конвертов, которые могут выступать вариантом упаковывания листов серии А.

Рассмотрим непосредственные размеры стандартных форматов бумаги по схеме: формат, размер в мм.

Формат Аразмер, ммФормат Bразмер, ммФормат Cразмер, мм
A0841×1189B01000×1414C01297×917
A1594×841B1707×1000C1917×648
A2420×594B2500×707C2648×458
A3297×420B3353×500C3458×324
A4210×297B4250×353C4324×229
A5148×210B5176×250C5229×162
A6105×148B6125×176C6162×114
A774×105B788×125C7114×81
A852×74B862×88C857×81
A937×52B944×62C940×57
A1026×37B1031×44C1028×40

Продукция современной полиграфии

Помимо самого востребованного формата А4, который используется для печати такой продукции, как бланки и каталоги, журналы и анкеты, на практике также применяются:

  • А0 и А1 – постеры и чертежи;
  • А1 и А2 – плакаты для лекций и подобного рода занятий;
  • А3 и А2 – таблицы, диаграммы или рисунки;
  • А5 – открытки, листовки и записные книжки;
  • А6 – открытки, для отправки почтой;
  • А5, А6, В5 и В6 – основа для изготовления буклетов и брошюр;
  • А3 и В4 наиболее востребованы в типографии, в частности, это формат газет.

В заключение с уверенностью можно сказать следующее. В большинстве случаев применение знаний о форматах бумаги позволяет не только быстро найти общий язык с собеседником, но и сэкономить деньги, изначально заказав продукцию нужного размера.

АВИА принт
+78124481206
+79095871302
avia-print@ya.ru
Санкт-Петербург, Москвоский район, ст. метро Звездная, 196158, Пулковское шоссе, д.30, к.4, офис 21.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Допечатная подготовка и правила разработки макета

Допечатная подготовка в полиграфии – это разработка макета по всем правилам, которые выставляет типография. О трех главных из них сегодня пойдет речь. Выбор палитры цветов Описание. В полиграфии используются цвета

Читать полностью »

Корпоративный календарь: самые выйгрышные идеи

Успешное развитие бизнеса зависит от множества факторов, в том числе и от того, насколько эффективным является завоевание и удержание вашей целевой аудитории.  Для ее привлечения и эффективного взаимодействия с нею

Читать полностью »

Фолиевые краски

Краски для полиграфической печати дают печатной продукции ту особенную уникальность, благодаря которой люди покупают книги и другие печатные издания. Основа, которая не впитывает влагу Необходимость печати на материалах, которые не

Читать полностью »

Крупноформатные виды наружной рекламы

К крупноформатным видам наружной рекламы относятся афиши, баннеры, плакаты, транспаранты и др. В крупноформатной печати используются сольвентные краски. Дисперсная краска в составе сольвента пропитывает покрытие – так повышается его механическая

Читать полностью »

Как подготовить макет многостраничного каталога?

Подготовить макет каталога непросто. Процесс занимает много времени, а специалист, занимающийся его разработкой, должен обладать определенными навыками. Попробуем разобраться в хитростях создания каталогов, их верстки и печати. Области использования каталогов

Читать полностью »

Триадные и плашечные цвета – от А до Я

Плашечные (или простые) цвета — это цвета, получаемые без помощи растровых точек и цветоделения путем предварительного смешивания некоторых базовых красок в смесителе. Плашечные (spot) или чистые (solid) цвета стандартизованы несколькими

Читать полностью »

Отделка полиграфической продукции лаками

После процесса печати на готовый материал наносятся лаки, которые не только облагораживают продукцию, но и защищают ее. Лакирование происходит на специальных печатных устройствах с использованием различных лаков. Предлагаем ознакомиться с

Читать полностью »
скотч коричневый

Где может потребоваться фирменный скотч с логотипом: в чем его «фишка»?

Фирменный брендированный скотч – мощнейший инструмент рекламы, используемый торговыми компаниями и производственными предприятиями для нанесения определенной информации. На таком скотче может быть нанесена информация о компании, основной ее области деятельности,

Читать полностью »

Основные характеристики стилей в графическом дизайне

Можно не знать конкретного определения «стиль» как полиграфического термина или одного из основных понятий в графическом дизайне. Но заказывая тот или иной проект, большинство клиентов уже представляют его конечный результат.

Читать полностью »
Email скопирован в буфер обмена!

Заказать обратный звонок

Менеджер перезвонит Вам в течение суток

Если у Вас срочный вопрос, пожалуйста звоните по контактным телефонам

+7 (812) 448-12-06
+7 (909) 587-13-02

Заявка на расчет стоимости заказа

ВАШИ ДАННЫЕ

Заполните форму, указав подробную информацию о вашем заказе. Наш менеджер выполнит расчет и свяжется с Вами по указанным контактным данным.

Дарим скидку 3 % за Ваш отзыв на следующих площадках

Для получения скидки, направьте менеджеру скриншот вашего
размещенного отзыва на одной из этих площадок

Спасибо за обращение.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Спасибо за Ваш заказ.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.