Скидка 3% за отзыв на картах Заявка на рассчет заказа Типография АВИА принт - ссылка на телеграм-канал

Типография в Московском районе Санкт-Петербурга

г. Санкт-Петербург, БЦ «Демос» Пулковское шоссе, д.30, к.4, оф. 21   м. Московская / м. Звездная
Понедельник — Пятница: с 10.00 до 18.00

Типография в Московском районе Санкт-Петербурга

г. Санкт-Петербург, БЦ «Демос» Пулковское шоссе,
д.30, к.4, оф. 21   м.  Московская / м. Звездная
Понедельник —  Пятница: с 10.00 до 18.00

Generic selectors
Только точные результаты
Поиск в заголовках
Поиск в содержимом
Post Type Selectors
page
post

Печатные форматы

На сегодняшний день практически каждый обыватель знает, что такое стандартный лист бумаги. То есть речь идет о формате А4. Но вот, что касается других вариантов, то здесь зачастую можно услышать следующее. Чуть меньше, чем А4 или два А4 размера, совсем маленький или самый большой. Практика показывает, что вопросы, которые касаются формата печатного листа, все же возникают довольно часто, особенно, когда необходимо воспользоваться услугами полиграфии. Поэтому, чтобы с легкостью их разрешить и быть осведомленным обывателем в этой области, нужно знать следующее.

Коротко о стандарте ISO 216

В основе данного стандарта лежит метрическая система. Она базируется на общих размерах листа бумаги, площадь которого приравнивается к 1 м². Общепринятое его обозначение – размер А0. Абсолютно для каждого формата бумаги этого международного стандарта характерно одинаковое соотношение сторон, высчитанное по определенной формуле и представленное таким соотношением, как 1 к 1,4142.

Стандартные форматы бумаги – это…

Стандартными форматами принято считать те, которые являются вариантами одной из трех серий и имеют соответствующие размеры.

Так, согласно стандарту происходит разделение форматов на три серии:

  • А – где основой является площадь в 1 м² с учетом размеров наибольшего листа серии;
  • В – когда за основу взята длина в 1 м также с учетом размеров наибольшего листа серии;
  • С – предназначены для изготовления конвертов, которые могут выступать вариантом упаковывания листов серии А.

Рассмотрим непосредственные размеры стандартных форматов бумаги по схеме: формат, размер в мм.

Формат А размер, мм Формат B размер, мм Формат C размер, мм
A0 841×1189 B0 1000×1414 C0 1297×917
A1 594×841 B1 707×1000 C1 917×648
A2 420×594 B2 500×707 C2 648×458
A3 297×420 B3 353×500 C3 458×324
A4 210×297 B4 250×353 C4 324×229
A5 148×210 B5 176×250 C5 229×162
A6 105×148 B6 125×176 C6 162×114
A7 74×105 B7 88×125 C7 114×81
A8 52×74 B8 62×88 C8 57×81
A9 37×52 B9 44×62 C9 40×57
A10 26×37 B10 31×44 C10 28×40

Продукция современной полиграфии

Помимо самого востребованного формата А4, который используется для печати такой продукции, как бланки и каталоги, журналы и анкеты, на практике также применяются:

  • А0 и А1 – постеры и чертежи;
  • А1 и А2 – плакаты для лекций и подобного рода занятий;
  • А3 и А2 – таблицы, диаграммы или рисунки;
  • А5 – открытки, листовки и записные книжки;
  • А6 – открытки, для отправки почтой;
  • А5, А6, В5 и В6 – основа для изготовления буклетов и брошюр;
  • А3 и В4 наиболее востребованы в типографии, в частности, это формат газет.

В заключение с уверенностью можно сказать следующее. В большинстве случаев применение знаний о форматах бумаги позволяет не только быстро найти общий язык с собеседником, но и сэкономить деньги, изначально заказав продукцию нужного размера.

АВИА принт
+78124481206
+79095871302
avia-print@ya.ru
Санкт-Петербург, Москвоский район, ст. метро Звездная, 196158, Пулковское шоссе, д.30, к.4, офис 21.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Визитка – грамотно передаем и принимаем

Имиджевая визитная карточка, изготовленная по всем правилам, это только полдела. Важно уметь правильно ею пользоваться, чтобы избежать неловких моментов на встрече с партнерами или заграничными гостями. Следующие несложные правила позволят

Читать полностью »

Фирменные бланки: дизайн, печать и другие нюансы

Важным элементом делопроизводства и документооборота любой организации является фирменный бланк. Он представляет собой лист бумаги (часто А4), на котором размещены основные данные о компании (логотип, название, контакты и реквизиты). Также

Читать полностью »

Была написана книга про все известные оттенки и цвета

Книга про определенные приемы смешивания акварели была написана на голландском языке в 1692 году художником по имени А. Бугерт. Начало книги повествует о методике использования цвета в живописи, а дальше

Читать полностью »

Использование золота в полиграфической промышленности на предметах из картона и бумаги (8 особенностей нанесения)

Офсетная печать краской Pantone 3D печать золотой фольгой Тиснение фольгой Особенности нанесения, про которые рассказывается в этом материале, могут применяться к любым краскам, содержащим частички металла. При применении золотой краски

Читать полностью »

Полиэтиленовые пакеты с логотипом: как правильно выбрать пакет для товаров?

Как правильно выбрать пакет для товаров с логотипом: основные характеристики и технология печати В любой сфере есть необходимость передачи товаров или документов клиентам, для чего применяются пакеты из пластика или

Читать полностью »

Если визитка – это лицо фирмы, то какой она должна быть?

Вы можете представить себе современного делового человека без визитной карточки? Пожалуй, нет! И мнение большинства ученых единогласно свидетельствует о том, что визитка как «лицо» компании является одним из лучших и

Читать полностью »

Как сделать полиграфию на свадьбу?

Свадьба представляет собой такое торжественное мероприятие, где важное место занимает полиграфия. Вот почему к выбору компании, заказу продукции следует подходить с особенной ответственностью. Что входит в понятие «свадебная полиграфия»? Это

Читать полностью »

Шелкография (трафаретная печать)

Шелкография как метод печати появилась более 100 лет назад и в современном печатном деле используется достаточно широко. Однако для непосвященного в тонкости ремесла человека этот метод и его преимущества практически

Читать полностью »

Цвет в рекламе: семантика и маркетинг

Цвет в рекламе является одним из самых значимых элементов. Неправильно подобранная палитра, переизбыток цветов в логотипе, на сайте, в печатной продукции – все это может быть банальной причиной неправильной реакции

Читать полностью »

Заказать обратный звонок

Менеджер перезвонит Вам в течение суток

Если у Вас срочный вопрос, пожалуйста звоните по контактным телефонам

+7 (812) 448-12-06
+7 (909) 587-13-02

Заявка на расчет стоимости заказа

ВАШИ ДАННЫЕ

Заполните форму, указав подробную информацию о вашем заказе. Наш менеджер выполнит расчет и свяжется с Вами по указанным контактным данным.

Дарим скидку 3 % за Ваш отзыв на следующих площадках

Для получения скидки, направьте менеджеру скриншот вашего
размещенного отзыва на одной из этих площадок

Спасибо за обращение.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Спасибо за Ваш заказ.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.