ТИПОГРАФИЯ В МОСКОВСКОМ РАЙОНЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Generic selectors
Только точные результаты
Поиск в заголовках
Поиск в содержимом
Post Type Selectors
page
post

Печатные форматы

На сегодняшний день практически каждый обыватель знает, что такое стандартный лист бумаги. То есть речь идет о формате А4. Но вот, что касается других вариантов, то здесь зачастую можно услышать следующее. Чуть меньше, чем А4 или два А4 размера, совсем маленький или самый большой. Практика показывает, что вопросы, которые касаются формата печатного листа, все же возникают довольно часто, особенно, когда необходимо воспользоваться услугами полиграфии. Поэтому, чтобы с легкостью их разрешить и быть осведомленным обывателем в этой области, нужно знать следующее.

Коротко о стандарте ISO 216

В основе данного стандарта лежит метрическая система. Она базируется на общих размерах листа бумаги, площадь которого приравнивается к 1 м². Общепринятое его обозначение – размер А0. Абсолютно для каждого формата бумаги этого международного стандарта характерно одинаковое соотношение сторон, высчитанное по определенной формуле и представленное таким соотношением, как 1 к 1,4142.

Стандартные форматы бумаги – это…

Стандартными форматами принято считать те, которые являются вариантами одной из трех серий и имеют соответствующие размеры.

Так, согласно стандарту происходит разделение форматов на три серии:

  • А – где основой является площадь в 1 м² с учетом размеров наибольшего листа серии;
  • В – когда за основу взята длина в 1 м также с учетом размеров наибольшего листа серии;
  • С – предназначены для изготовления конвертов, которые могут выступать вариантом упаковывания листов серии А.

Рассмотрим непосредственные размеры стандартных форматов бумаги по схеме: формат, размер в мм.

Формат А размер, мм Формат B размер, мм Формат C размер, мм
A0 841×1189 B0 1000×1414 C0 1297×917
A1 594×841 B1 707×1000 C1 917×648
A2 420×594 B2 500×707 C2 648×458
A3 297×420 B3 353×500 C3 458×324
A4 210×297 B4 250×353 C4 324×229
A5 148×210 B5 176×250 C5 229×162
A6 105×148 B6 125×176 C6 162×114
A7 74×105 B7 88×125 C7 114×81
A8 52×74 B8 62×88 C8 57×81
A9 37×52 B9 44×62 C9 40×57
A10 26×37 B10 31×44 C10 28×40

Продукция современной полиграфии

Помимо самого востребованного формата А4, который используется для печати такой продукции, как бланки и каталоги, журналы и анкеты, на практике также применяются:

  • А0 и А1 – постеры и чертежи;
  • А1 и А2 – плакаты для лекций и подобного рода занятий;
  • А3 и А2 – таблицы, диаграммы или рисунки;
  • А5 – открытки, листовки и записные книжки;
  • А6 – открытки, для отправки почтой;
  • А5, А6, В5 и В6 – основа для изготовления буклетов и брошюр;
  • А3 и В4 наиболее востребованы в типографии, в частности, это формат газет.

В заключение с уверенностью можно сказать следующее. В большинстве случаев применение знаний о форматах бумаги позволяет не только быстро найти общий язык с собеседником, но и сэкономить деньги, изначально заказав продукцию нужного размера.

АВИА принт
+78124481206
+79095871302
avia-print@ya.ru
Санкт-Петербург, Москвоский район, ст. метро Звездная, 196158, Пулковское шоссе, д.30, к.4, офис 21.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Как подготовить макет многостраничного каталога?

Подготовить макет каталога непросто. Процесс занимает много времени, а специалист, занимающийся его разработкой, должен обладать определенными навыками. Попробуем разобраться в хитростях создания каталогов, их верстки и печати. Области использования каталогов

Читать полностью »

Почему нужно платить за разработку макета

При обращении в рекламные агентства за услугами печати визиток, рекламных листовок, буклетов, постеров и другой печатной продукции, многие клиенты хотят получить качественную готовую продукцию, но не имеют собственной дизайнерской идеи

Читать полностью »

Треппинг

Треппинг – это создание узкой полосы (контура) на границе соприкосновения двух соседних цветов. Таким способом удается избежать появления зазоров на стыке этих двух областей и получить максимально качественное изображение. О

Читать полностью »

Способы скрепления готового изделия

Обычные тетради на обычных скобах уже давно ушли в прошлое. Современный рынок бумажной продукции предлагает несколько вариантов соединения тетрадей в блок, а блока с переплетом. Рассмотрим четыре их вида. Каждый

Читать полностью »

Процесс цветопробы

Допечатная подготовка включает процесс цветопробы. Она нужна для того, чтобы цвет на будущем изображении листовок, буклетов, календарей и любой другой полиграфической продукции четко соответствовал изначально поставленным требованиям. Различают несколько способов

Читать полностью »

Фолиевые краски

Краски для полиграфической печати дают печатной продукции ту особенную уникальность, благодаря которой люди покупают книги и другие печатные издания. Основа, которая не впитывает влагу Необходимость печати на материалах, которые не

Читать полностью »

Цвет в рекламе: семантика и маркетинг

Цвет в рекламе является одним из самых значимых элементов. Неправильно подобранная палитра, переизбыток цветов в логотипе, на сайте, в печатной продукции – все это может быть банальной причиной неправильной реакции

Читать полностью »

Крупноформатные виды наружной рекламы

К крупноформатным видам наружной рекламы относятся афиши, баннеры, плакаты, транспаранты и др. В крупноформатной печати используются сольвентные краски. Дисперсная краска в составе сольвента пропитывает покрытие – так повышается его механическая

Читать полностью »

Леттеринг: самое интересное о рисовании словами

Любовь к созданию букв имеет долгую историю, начинающуюся со времен появления первого алфавита. Но даже спустя три тысячелетия, желание создавать все новые и новые варианты визуального оформления букв не иссякло,

Читать полностью »

Заказать обратный звонок

Ввиду с текущей экономической ситуации, цены на некоторые позиции могут измениться!

Пожалуйста, уточняйте актуальную информацию у наших менеджеров!

Спасибо за обращение.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.