ТИПОГРАФИЯ В МОСКОВСКОМ РАЙОНЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Как применяют дополненную реальность в полиграфии: на этикетках и наклейках. Для чего и что это дает бизнесу?

Сегодня цифровые технологии позволяют захватить внимание клиента все шире и разнообразить рекламу таким образом, чтобы ее восприятие стало еще более эффективным. В частности, в мире полиграфии появилось новое понятие – дополненная реальность.

Что такое «дополненная реальность»?

С помощью данной технологии производители могут размещать специальные цифровые маркеры, являющиеся источником визуализации, на любой упаковке. Иными словами, в качестве дополнительных эффектов можно добавить трехмерный объект, рисунок, звук, дополнительную картинку.

Увидеть, что зашифровано под маркером, покупатель может с помощью любого гаджета. Для этого достаточно просто навести устройство с камерой на шифр.

С помощью эффекта дополнительной реальности покупатель видит о продукте больше информации, чем можно разместить на упаковке.

Сферы применения технологии

В инновационную эпоху потребитель стал более требовательным к внешней презентации товара. Просто разложить его на полке с применением красочной упаковки недостаточно. Сложить дополнительное впечатление о продукте и глубже ознакомиться с его концепцией помогает дополненная реальность, которая может использоваться:

  • В книгах и журналах;
  • В рекламных каталогах;
  • На открытках;
  • В рекламных буклетах;
  • На визитках;
  • В наружной рекламе.

Все что угодно может стать объектом дополненной реальности. Применение технологии зависит от фантазии заказчика. Так, он может заказать трансляцию рекламного видеоролика на смартфоне покупателя, размещение геометрических фигур или 3D-объектов, которые дополняют любую информацию своей реалистичностью. Многие крупные страны мира уже давно прибегли к использованию данной технологии.

Преимущества применения дополненной реальности для бизнеса

Сегодня дополненная реальность – рабочий инструмент сферы маркетинга. Любая компания, которая использует в своей системе продвижения подобный ход, добивается высокой степени активности от покупателя, повышенного уровня лояльности.

Среди преимуществ стоит выделить следующие:

  • Взаимодействие с аудиторией. Для более эффективного взаимодействия клиент должен начать свое знакомство с компанией на уровне чувств. Этому способствует дополненная реальность.
  • Wow-эффект. Обеспечивается за счет эмоциональной увлеченности и наглядности материала.
  • Лояльность к производителю. Доказано, что после просмотра контента с применением дополненной реальности, вероятность возвращения клиента выше.
  • Вирусное распространение. Оставшись под впечатлением, клиент готов распространять информацию среди своего круга.
  • Легкий доступ. Для коммуникации необходим только телефон, планшет или компьютер.

Кроме того, с помощью этого метода возможно вести аналитику и собирать данные для статистики.

Дополненная реальность уже давно перестала быть технологией будущего. Это поистине невероятное зрелище, способное увлечь человека любого возраста. В полиграфии она предоставляет возможность создать рекламную, развлекательную продукцию.

АВИА принт
+78124481206
+79095871302
avia-print@ya.ru
Санкт-Петербург, Москвоский район, ст. метро Звездная, 196158, Пулковское шоссе, д.30, к.4, офис 21.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Печатные бумаги: особенности структуры и основные свойства

Качество изготовления изделий полиграфии напрямую зависит от структуры и свойств используемой бумаги для печати. Предлагаем ознакомиться детальнее со всеми параметрами. О составе Бумага имеет пористую структуру в основе с волокнистыми

Читать полностью »

Была написана книга про все известные оттенки и цвета

Книга про определенные приемы смешивания акварели была написана на голландском языке в 1692 году художником по имени А. Бугерт. Начало книги повествует о методике использования цвета в живописи, а дальше

Читать полностью »
Дополненная реальность

Как применяют дополненную реальность в полиграфии: на этикетках и наклейках. Для чего и что это дает бизнесу?

Сегодня цифровые технологии позволяют захватить внимание клиента все шире и разнообразить рекламу таким образом, чтобы ее восприятие стало еще более эффективным. В частности, в мире полиграфии появилось новое понятие –

Читать полностью »

О главных тенденциях в дизайне логотипов

Логотип, призванный доносить до потребителя определенную информацию, имеет существенное значение для реализации товаров и услуг на современном рынке. Он предопределяет успех начатого дела, позволяя узнавать ту или иную компанию среди

Читать полностью »

Как сделать полиграфию на свадьбу?

Свадьба представляет собой такое торжественное мероприятие, где важное место занимает полиграфия. Вот почему к выбору компании, заказу продукции следует подходить с особенной ответственностью. Что входит в понятие «свадебная полиграфия»? Это

Читать полностью »

Корпоративный календарь: самые выйгрышные идеи

Успешное развитие бизнеса зависит от множества факторов, в том числе и от того, насколько эффективным является завоевание и удержание вашей целевой аудитории.  Для ее привлечения и эффективного взаимодействия с нею

Читать полностью »

Ламинация или УФ-лак — в чем различия?

УФ-лакирование и ламинация – не обязательные, но очень полезные операции. Они выполняются для того, чтобы полиграфическая продукция стала более защищённой и красивой. Если говорить более подробно, то у «доработанных» изделий

Читать полностью »

Триадные и плашечные цвета – от А до Я

Плашечные (или простые) цвета — это цвета, получаемые без помощи растровых точек и цветоделения путем предварительного смешивания некоторых базовых красок в смесителе. Плашечные (spot) или чистые (solid) цвета стандартизованы несколькими

Читать полностью »

Специфика печати на полиэтиленовых пакетах

Одним из современных направлений печатной индустрии является печать на полиэтиленовых пакетах. В рекламных целях и для придания фирме солидности на переднюю часть пакета наносятся ее название, логотип, контакты и другая

Читать полностью »

Заказать обратный звонок

Ввиду с текущей экономической ситуацией, цены на некоторые позиции могут измениться!

Пожалуйста, уточняйте актуальную информацию у наших менеджеров!

Спасибо за обращение.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.