ТИПОГРАФИЯ В МОСКОВСКОМ РАЙОНЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Generic selectors
Только точные результаты
Поиск в заголовках
Поиск в содержимом
Post Type Selectors
page
post

Размер тиража и оптимальные технологии изготовления

Выбор технологии печати полиграфических изделий может обусловливаться тиражом печатной продукции. Рассмотрим на конкретных примерах – офсетной и цифровой печати, когда же будет иметь смысл изменить способ печати при увеличении тиража. Ведь правильный выбор технологии позволит сократить не только сроки печати, но и снизить финансовые затраты.

Основные советы по выбору технологии печати в зависимости от тиража

Для небольших тиражей печатной продукции оптимальный вариант – цифровой способ

Стоимость оттиска в цифровой печати постоянна и не зависит от тиража, тогда как в офсетной печати основная часть затрат связана с допечатной подготовкой. При офсетной печати независимо от размера тиража допечатной подготовки не избежать. Поэтому, если речь идет об экономии денег и времени, для небольших тиражей лучше использовать цифровую печать.

Для средних тиражей выбирайте листовую офсетную печать

Листовая офсетная печать – среднее звено между цифровой печатью и рулонным офсетом, если учитывать экономическую составляющую. В данном случае это выгодное решение, если речь идет о 1000 – 40000 экземпляров печатной продукции.

Большие тиражи – рулонная офсетная печать

Рулонная офсетная печать наиболее выгодная при печати тиражей свыше 40000 экземпляров. Это позволяет сэкономить время, деньги, получив при этом хорошее качество готовой продукции.

Если тираж на рубеже двух способов печати…

В случаях, когда заказываемый тираж находится на рубеже нескольких способов печати, то учитывается ряд других факторов:

  • качество – типография офсетной печати предлагает наилучшее качество на данный момент, обеспечивая максимальную передачу красок во всех тонах и полутонах;
  • скорость – цифровая печать позволяет получать продукцию в минимально короткие сроки, поскольку здесь нет допечатной подготовки;
  • возможность печати дополнительными красками – если вам нужен цвет не входящий в полиграфическую триаду, а, например, цвет по каталогу Pantone, то лучше выбрать офсетную печать. Есть и цифровые машины с подобной функцией, но это редкость. В случае с небольшим тиражом можно дополнительный цвет впечатать посредством трафаретного способа.

В любом случае, в каждой конкретной ситуации лучше получить совет от опытного технолога. Обращаясь в компанию «АВИА принт», вы всегда получите бесплатную консультацию по всем интересующим вас вопросам.

АВИА принт
+78124481206
+79095871302
avia-print@ya.ru
Санкт-Петербург, Москвоский район, ст. метро Звездная, 196158, Пулковское шоссе, д.30, к.4, офис 21.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Корпоративный календарь: самые выйгрышные идеи

Успешное развитие бизнеса зависит от множества факторов, в том числе и от того, насколько эффективным является завоевание и удержание вашей целевой аудитории.  Для ее привлечения и эффективного взаимодействия с нею

Читать полностью »

Цвет в рекламе: семантика и маркетинг

Цвет в рекламе является одним из самых значимых элементов. Неправильно подобранная палитра, переизбыток цветов в логотипе, на сайте, в печатной продукции – все это может быть банальной причиной неправильной реакции

Читать полностью »

Если визитка – это лицо фирмы, то какой она должна быть?

Вы можете представить себе современного делового человека без визитной карточки? Пожалуй, нет! И мнение большинства ученых единогласно свидетельствует о том, что визитка как «лицо» компании является одним из лучших и

Читать полностью »

Треппинг

Треппинг – это создание узкой полосы (контура) на границе соприкосновения двух соседних цветов. Таким способом удается избежать появления зазоров на стыке этих двух областей и получить максимально качественное изображение. О

Читать полностью »

Разрешение растрового изображения для печати

В онлайн-типографии сайтов при подготовке графических макетов часто используются скачанные из интернета фотографии и картинки. Эти изображения, в формате jpeg, называются растровыми. Что такое растровое изображение? Rastrum или грабли (в

Читать полностью »

Фолиевые краски

Краски для полиграфической печати дают печатной продукции ту особенную уникальность, благодаря которой люди покупают книги и другие печатные издания. Основа, которая не впитывает влагу Необходимость печати на материалах, которые не

Читать полностью »

Триадные и плашечные цвета – от А до Я

Плашечные (или простые) цвета — это цвета, получаемые без помощи растровых точек и цветоделения путем предварительного смешивания некоторых базовых красок в смесителе. Плашечные (spot) или чистые (solid) цвета стандартизованы несколькими

Читать полностью »

Крупноформатные виды наружной рекламы

К крупноформатным видам наружной рекламы относятся афиши, баннеры, плакаты, транспаранты и др. В крупноформатной печати используются сольвентные краски. Дисперсная краска в составе сольвента пропитывает покрытие – так повышается его механическая

Читать полностью »

Как сделать хороший макет для печати 3D лаком и фольгой?

3D-печать лаком и фольгой — что собой представляет? Цифровая технология выборочного нанесения лака и фольги позволяет создавать эффектную полиграфическую продукцию с 3D-выделением выбранных областей. Операции, выполняемые цифровым способом, не требуют

Читать полностью »

Заказать обратный звонок

Ввиду с текущей экономической ситуации, цены на некоторые позиции могут измениться!

Пожалуйста, уточняйте актуальную информацию у наших менеджеров!

Спасибо за обращение.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.