ТИПОГРАФИЯ В МОСКОВСКОМ РАЙОНЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Треппинг

Треппинг

Треппинг – это создание узкой полосы (контура) на границе соприкосновения двух соседних цветов. Таким способом удается избежать появления зазоров на стыке этих двух областей и получить максимально качественное изображение.

О совмещении цветов при многокрасочной типографской печати

В полиграфии есть такое понятие, как «вычитание» цветов. Если объект в плашечном цвете перекрывается другим, то при печати только цвет верхнего отображается на бумаге путем нанесения соответствующей краски. Удаление области перекрытия из нижнего объекта проводится не с целью экономии красок, а чтобы избежать его влияния на цвет верхнего объекта при их совмещении.

При печати объектов нескольких цветов четко совместить их формы практически невозможно. Главная причина – неприводка полиграфического станка. Если две краски смешиваются между собой, то на стыке их соединения получается полоса белого или другого цвета. Сделать такие огрехи незаметными – основная задача треппинга. То есть, он проводится с целью корректировки неприводки, чтобы успешно соединить цвета при печати и избежать появления зазоров.

Технология проведения внутреннего и внешнего треппинга

Треппинг проводится в случаях, когда между двумя цветами крупных объектов есть резкий переход. Технология проведения внутреннего треппинга заключается в создании для темного объекта меньшего выреза на светлом фоне, чем сам объект. Для этого в месте, где светлый фон граничит с темным объектом, рисуется узкая полоска цвета фона. При внешнем, наоборот, – светлый объект обводится линией того же цвета таким образом, чтобы она заходила на темную область фона.

Когда в треппинге нет необходимости

В треппинге нет необходимости, когда в цветах пересекающихся объектов есть общие составляющие. В таком случае между верхним и нижним цветом белый зазор не появится. Также, если это фото с мелкими деталями, то проводить треппинг нецелесообразно, поскольку изображение можно только испортить.

В нашей компании «АВИА принт» работают опытные полиграфисты, на высоком уровне владеющие технологией полиграфического производства, неотъемлемой частью которого является и треппинг. Мы предлагаем вам широкий спектр полиграфических услуг с гарантией на высокое качество исполнения любой продукции: будь то разработка фирменного стиля или печать плакатов и афиш.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Печатные бумаги: особенности структуры и основные свойства

Печатные бумаги: особенности структуры и основные свойства

Качество изготовления изделий полиграфии напрямую зависит от структуры и свойств используемой бумаги для печати. Предлагаем ознакомиться детальнее со всеми параметрами. О составе Бумага имеет пористую структуру в основе с волокнистыми

Читать полностью »
Если визитка – это лицо фирмы, то какой она должна быть?

Если визитка – это лицо фирмы, то какой она должна быть?

Вы можете представить себе современного делового человека без визитной карточки? Пожалуй, нет! И мнение большинства ученых единогласно свидетельствует о том, что визитка как «лицо» компании является одним из лучших и

Читать полностью »
Основные классификации гофрокартона

Основные классификации гофрокартона

Гофрированный картон – материал, в основе которого использовано два вида слоев: гофрированные и плоские. Чередуясь между собой, они проклеиваются, что в итоге позволяет получить упаковочный материал с совершенно уникальными свойствами,

Читать полностью »
Фирменные бланки: дизайн, печать и другие нюансы

Фирменные бланки: дизайн, печать и другие нюансы

Важным элементом делопроизводства и документооборота любой организации является фирменный бланк. Он представляет собой лист бумаги (часто А4), на котором размещены основные данные о компании (логотип, название, контакты и реквизиты). Также

Читать полностью »
Леттеринг: самое интересное о рисовании словами

Леттеринг: самое интересное о рисовании словами

Любовь к созданию букв имеет долгую историю, начинающуюся со времен появления первого алфавита. Но даже спустя три тысячелетия, желание создавать все новые и новые варианты визуального оформления букв не иссякло,

Читать полностью »
Триадные и плашечные цвета – от А до Я

Триадные и плашечные цвета – от А до Я

Плашечные (или простые) цвета — это цвета, получаемые без помощи растровых точек и цветоделения путем предварительного смешивания некоторых базовых красок в смесителе. Плашечные (spot) или чистые (solid) цвета стандартизованы несколькими

Читать полностью »
Допечатная подготовка и правила разработки макета

Допечатная подготовка и правила разработки макета

Допечатная подготовка в полиграфии – это разработка макета по всем правилам, которые выставляет типография. О трех главных из них сегодня пойдет речь. Выбор палитры цветов Описание. В полиграфии используются цвета

Читать полностью »
Бизнес-этикет и визитная карточка

Бизнес-этикет и визитная карточка

Визитка – всего лишь маленький кусок ламинированного картона, на котором указаны реквизиты человека, который в максимально краткой форме стремится «рассказать» о себе окружающим его людям. В тоже время, визитная карточка,

Читать полностью »
Тактильный и дизайнерский картон – элитная полиграфия

Тактильный и дизайнерский картон – элитная полиграфия

Элитная полиграфия не возможна без дизайнерской бумаги и картона. Их основу составляет очищенная целлюлоза и различные добавки. Одни используются для получения более сложного цвета, другие – более выраженной текстуры и

Читать полностью »