ТИПОГРАФИЯ В МОСКОВСКОМ РАЙОНЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Generic selectors
Только точные результаты
Поиск в заголовках
Поиск в содержимом
Post Type Selectors
page
post

Допечатная подготовка и правила разработки макета

Допечатная подготовка в полиграфии – это разработка макета по всем правилам, которые выставляет типография. О трех главных из них сегодня пойдет речь.

Выбор палитры цветов

Описание. В полиграфии используются цвета палитры CMYK. Но иногда дизайнеры пренебрегают этим положением и используют палитру с более широким цветовым диапазоном RGB. В результате вместо яркого и насыщенного синего цвета может получиться грязно-серый. Почему? Это обусловлено тем, что при изготовлении печатных форм происходит процесс цветоделения, в результате все объекты автоматически переводятся из палитры RGB в CMYK, и если выбранный цвет находится вне охвата палитры CMYK, то результат может быть очень неожиданным и неприятным.

Вывод. Изначально готовить макет в CMYK и корректировать цвета непосредственно в этой цветовой палитре, чтобы получить нужные оттенки.

На заметку. В редакторах Adobe, если для документа выбрана палитра CMYK, то и все объекты будут в той же цветовой палитре. А в CorelDraw, работая в документе с палитрой CMYK, можно использовать объекты в RGB, это создает некоторые проблемы, связанные с тем, что даже опытные дизайнеры иногда забывают перевести все объекты в CMYK, при сдаче макета в типографию. Мы рекомендуем, после окончания всех работ над макетом, открыть панель «свойства документа» и убедиться, что в макете нет объектов в RGB.

Размеры документа и параметры дозаливки

Описание. Границы рабочего поля – это размер изделия, который получится на выходе (обрезной формат). Но учитывая, что листы будут разрезаться не по одному, а стопками, погрешности в 0,2-0,3 мм будут всегда. Именно поэтому, чтобы избежать брака, все элементы, соприкасающиеся с линией обреза, делаются на пару миллиметров больше с помощью дозаливки.

Вывод. Чтобы избежать брака, макет нужно проектировать с предварительно установленными параметрами дообрезного формата (поле bleed).

На заметку. В программе CorelDraw установка параметров поля bleed задается вручную. Формат документа делается не размером с линией обреза, а больше на величину bleed. А обрезной формат может быть обозначен как с помощью направляющих, так и прямоугольной рамки.

Создание эффектов и цветоделение

Описание. При создании макета очень часто используются самые различные эффекты (тени, полупрозрачность и т.д.), которые при цветоделении могут не только некорректно отобразиться, но иногда даже завершить с ошибкой процесс цветоделения. CorelDraw в особенности славится плохой совместимостью своих эффектов с цветоделением. Чтобы этого избежать, следует выполнять следующее. Завершив подготовку макета, абсолютно все объекты, к которым применялись какие-либо эффекты, нужно перевести в растровую картинку.

Вывод. Все объекты с примененными к ним эффектами переводить в растровую картинку, независимо от вида эффектов и графического редактора.

На заметку. Квалифицированные дизайнеры изначально работают в программе Photoshop, где применяют все нужные им эффекты, потом делают из всего этого обычную растровую картинку, импортируют ее в графический редактор (CorelDraw или Adobe Illustrator) и продолжают свою работу над макетом, добавляя текстовые и векторные объекты.

Не пренебрегайте правилами и результат оправдает все вложения!

АВИА принт
+78124481206
+79095871302
avia-print@ya.ru
Санкт-Петербург, Москвоский район, ст. метро Звездная, 196158, Пулковское шоссе, д.30, к.4, офис 21.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Печатные форматы

На сегодняшний день практически каждый обыватель знает, что такое стандартный лист бумаги. То есть речь идет о формате А4. Но вот, что касается других вариантов, то здесь зачастую можно услышать

Читать полностью »
Дополненная реальность

Как применяют дополненную реальность в полиграфии: на этикетках и наклейках. Для чего и что это дает бизнесу?

Сегодня цифровые технологии позволяют захватить внимание клиента все шире и разнообразить рекламу таким образом, чтобы ее восприятие стало еще более эффективным. В частности, в мире полиграфии появилось новое понятие –

Читать полностью »

Специфика печати на полиэтиленовых пакетах

Одним из современных направлений печатной индустрии является печать на полиэтиленовых пакетах. В рекламных целях и для придания фирме солидности на переднюю часть пакета наносятся ее название, логотип, контакты и другая

Читать полностью »

Отделка полиграфической продукции лаками

После процесса печати на готовый материал наносятся лаки, которые не только облагораживают продукцию, но и защищают ее. Лакирование происходит на специальных печатных устройствах с использованием различных лаков. Предлагаем ознакомиться с

Читать полностью »

Треппинг

Треппинг – это создание узкой полосы (контура) на границе соприкосновения двух соседних цветов. Таким способом удается избежать появления зазоров на стыке этих двух областей и получить максимально качественное изображение. О

Читать полностью »

Была написана книга про все известные оттенки и цвета

Книга про определенные приемы смешивания акварели была написана на голландском языке в 1692 году художником по имени А. Бугерт. Начало книги повествует о методике использования цвета в живописи, а дальше

Читать полностью »

Полиэтиленовые пакеты с логотипом: как правильно выбрать пакет для товаров?

Как правильно выбрать пакет для товаров с логотипом: основные характеристики и технология печати В любой сфере есть необходимость передачи товаров или документов клиентам, для чего применяются пакеты из пластика или

Читать полностью »

Бумажные пакеты

Бумажные пакеты стали неотъемлемой частью нашей жизни – считается, что в технологии их изготовления применяются экологически чистые материалы, которые не наносят вред окружающей среде. В статье подробно разобран процесс изготовления

Читать полностью »

Корпоративный календарь: самые выйгрышные идеи

Успешное развитие бизнеса зависит от множества факторов, в том числе и от того, насколько эффективным является завоевание и удержание вашей целевой аудитории.  Для ее привлечения и эффективного взаимодействия с нею

Читать полностью »

Заказать обратный звонок

Ввиду с текущей экономической ситуации, цены на некоторые позиции могут измениться!

Пожалуйста, уточняйте актуальную информацию у наших менеджеров!

Спасибо за обращение.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.