Скидка 3% за отзыв на картах Заявка на рассчет заказа Типография АВИА принт - ссылка на телеграм-канал

Типография в Московском районе Санкт-Петербурга

г. Санкт-Петербург, БЦ «Демос» Пулковское шоссе, д.30, к.4, оф. 21   м. Московская / м. Звездная
Понедельник — Пятница: с 10.00 до 18.00

Типография в Московском районе Санкт-Петербурга

г. Санкт-Петербург, БЦ «Демос» Пулковское шоссе,
д.30, к.4, оф. 21   м.  Московская / м. Звездная
Понедельник —  Пятница: с 10.00 до 18.00

Generic selectors
Только точные результаты
Поиск в заголовках
Поиск в содержимом
Post Type Selectors
page
post

Допечатная подготовка и правила разработки макета

Допечатная подготовка в полиграфии – это разработка макета по всем правилам, которые выставляет типография. О трех главных из них сегодня пойдет речь.

Выбор палитры цветов

Описание. В полиграфии используются цвета палитры CMYK. Но иногда дизайнеры пренебрегают этим положением и используют палитру с более широким цветовым диапазоном RGB. В результате вместо яркого и насыщенного синего цвета может получиться грязно-серый. Почему? Это обусловлено тем, что при изготовлении печатных форм происходит процесс цветоделения, в результате все объекты автоматически переводятся из палитры RGB в CMYK, и если выбранный цвет находится вне охвата палитры CMYK, то результат может быть очень неожиданным и неприятным.

Вывод. Изначально готовить макет в CMYK и корректировать цвета непосредственно в этой цветовой палитре, чтобы получить нужные оттенки.

На заметку. В редакторах Adobe, если для документа выбрана палитра CMYK, то и все объекты будут в той же цветовой палитре. А в CorelDraw, работая в документе с палитрой CMYK, можно использовать объекты в RGB, это создает некоторые проблемы, связанные с тем, что даже опытные дизайнеры иногда забывают перевести все объекты в CMYK, при сдаче макета в типографию. Мы рекомендуем, после окончания всех работ над макетом, открыть панель «свойства документа» и убедиться, что в макете нет объектов в RGB.

Размеры документа и параметры дозаливки

Описание. Границы рабочего поля – это размер изделия, который получится на выходе (обрезной формат). Но учитывая, что листы будут разрезаться не по одному, а стопками, погрешности в 0,2-0,3 мм будут всегда. Именно поэтому, чтобы избежать брака, все элементы, соприкасающиеся с линией обреза, делаются на пару миллиметров больше с помощью дозаливки.

Вывод. Чтобы избежать брака, макет нужно проектировать с предварительно установленными параметрами дообрезного формата (поле bleed).

На заметку. В программе CorelDraw установка параметров поля bleed задается вручную. Формат документа делается не размером с линией обреза, а больше на величину bleed. А обрезной формат может быть обозначен как с помощью направляющих, так и прямоугольной рамки.

Создание эффектов и цветоделение

Описание. При создании макета очень часто используются самые различные эффекты (тени, полупрозрачность и т.д.), которые при цветоделении могут не только некорректно отобразиться, но иногда даже завершить с ошибкой процесс цветоделения. CorelDraw в особенности славится плохой совместимостью своих эффектов с цветоделением. Чтобы этого избежать, следует выполнять следующее. Завершив подготовку макета, абсолютно все объекты, к которым применялись какие-либо эффекты, нужно перевести в растровую картинку.

Вывод. Все объекты с примененными к ним эффектами переводить в растровую картинку, независимо от вида эффектов и графического редактора.

На заметку. Квалифицированные дизайнеры изначально работают в программе Photoshop, где применяют все нужные им эффекты, потом делают из всего этого обычную растровую картинку, импортируют ее в графический редактор (CorelDraw или Adobe Illustrator) и продолжают свою работу над макетом, добавляя текстовые и векторные объекты.

Не пренебрегайте правилами и результат оправдает все вложения!

АВИА принт
+78124481206
+79095871302
avia-print@ya.ru
Санкт-Петербург, Москвоский район, ст. метро Звездная, 196158, Пулковское шоссе, д.30, к.4, офис 21.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Треппинг

Треппинг – это создание узкой полосы (контура) на границе соприкосновения двух соседних цветов. Таким способом удается избежать появления зазоров на стыке этих двух областей и получить максимально качественное изображение. О

Читать полностью »

Триадные и плашечные цвета – от А до Я

Плашечные (или простые) цвета — это цвета, получаемые без помощи растровых точек и цветоделения путем предварительного смешивания некоторых базовых красок в смесителе. Плашечные (spot) или чистые (solid) цвета стандартизованы несколькими

Читать полностью »

Фолиевые краски

Краски для полиграфической печати дают печатной продукции ту особенную уникальность, благодаря которой люди покупают книги и другие печатные издания. Основа, которая не впитывает влагу Необходимость печати на материалах, которые не

Читать полностью »

Печатные форматы

На сегодняшний день практически каждый обыватель знает, что такое стандартный лист бумаги. То есть речь идет о формате А4. Но вот, что касается других вариантов, то здесь зачастую можно услышать

Читать полностью »

Полиэтиленовые пакеты с логотипом: как правильно выбрать пакет для товаров?

Как правильно выбрать пакет для товаров с логотипом: основные характеристики и технология печати В любой сфере есть необходимость передачи товаров или документов клиентам, для чего применяются пакеты из пластика или

Читать полностью »

Почему нужно платить за разработку макета

При обращении в рекламные агентства за услугами печати визиток, рекламных листовок, буклетов, постеров и другой печатной продукции, многие клиенты хотят получить качественную готовую продукцию, но не имеют собственной дизайнерской идеи

Читать полностью »

Как сделать хороший макет для печати 3D лаком и фольгой?

3D-печать лаком и фольгой — что собой представляет? Цифровая технология выборочного нанесения лака и фольги позволяет создавать эффектную полиграфическую продукцию с 3D-выделением выбранных областей. Операции, выполняемые цифровым способом, не требуют

Читать полностью »

Была написана книга про все известные оттенки и цвета

Книга про определенные приемы смешивания акварели была написана на голландском языке в 1692 году художником по имени А. Бугерт. Начало книги повествует о методике использования цвета в живописи, а дальше

Читать полностью »

Прошлое и настоящее высокой печати

Высокая печать (letterpress) – машинный метод нанесения изображений на бумагу, изобретенный немецким книгопечатником Иоганном Гутенбергом в середине XV века и до середины ХХ-го столетия активно использовавшийся при печатании книг, линогравюр

Читать полностью »

Заказать обратный звонок

Менеджер перезвонит Вам в течение суток

Если у Вас срочный вопрос, пожалуйста звоните по контактным телефонам

+7 (812) 448-12-06
+7 (909) 587-13-02

Заявка на расчет стоимости заказа

ВАШИ ДАННЫЕ

Заполните форму, указав подробную информацию о вашем заказе. Наш менеджер выполнит расчет и свяжется с Вами по указанным контактным данным.

Дарим скидку 3 % за Ваш отзыв на следующих площадках

Для получения скидки, направьте менеджеру скриншот вашего
размещенного отзыва на одной из этих площадок

Спасибо за обращение.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Спасибо за Ваш заказ.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.