ТИПОГРАФИЯ В МОСКОВСКОМ РАЙОНЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Отделка полиграфической продукции лаками

Отделка полиграфической продукции лаками

После процесса печати на готовый материал наносятся лаки, которые не только облагораживают продукцию, но и защищают ее. Лакирование происходит на специальных печатных устройствах с использованием различных лаков. Предлагаем ознакомиться с их видами и особенностями.

Масляные печатные

В состав масляных печатных лаков входят смолы, масла растительного происхождения и специальные вещества, увеличивающие скорость высыхания. Масляные лаки впитываются в бумагу, проходят процесс окислительной полимеризации и таким образом закрепляются на ней. Этот процесс схож с процессом закрепления красок при офсетной печати. Среди масляных печатных лаков различают несколько вариантов: глянцевые, матовые, защитные. Каждый из них позволяет добиваться различных результатов:

  • первые – повышают глянец красок для печати;
  • вторые – увеличивают эффект матирования;
  • третьи – делают материал более устойчивым к истиранию.

Дисперсионные

Состав дисперсионных лаков достаточно сложный. Это дисперсии полимеров, воска (делают материал более устойчивым к истиранию), гидрозоли, смачиватели и пеногасители. Также в качестве вспомогательных, в составе используются пленкообразующие вещества. Такие лаки не имеют запаха, очень быстро сохнут, образуют пленку, которая не желтеет, делают поверхность очень гладкой. Исходя из этого, применение дисперсионных лаков для обработки печатной продукции, позволяет:

  • защитить ее от истирания и обеспечивает высокую степень устойчивости к истиранию во влажной среде;
  • получать глянцевую, матовую или шелковистую поверхность;
  • не бояться низких температур и термосварки.

Ультрафиолетовые

Основных компонентов уф-лаков несколько. Их вязкость определяют такие вещества, как акрилатолигомеры. Глянец и устойчивость к истиранию – акрилатополимеры, а чтобы лак затвердевал используются фотоинициаторы. Таким образом, применение лаков, которые отвердевают под воздействием ультрафиолетового излучения, позволяет:

  • улучшить презентационный вид оттиска и его механическую прочность;
  • повысить устойчивость к истиранию, влаге и химическим воздействиям;
  • сделать изображение и надписи более контрастными, а сам оттиск – максимально глянцевым;
  • получать блестящие упаковки, которые в качестве рекламных материалов привлекают особое внимание.

Наша компания «АВИА принт» предлагает вам широкий спектр полиграфических услуг с изготовлением самой разнообразной продукции. Если у вас будут вопросы или сложности в выборе, мы всегда подскажем вам оптимальный вариант изготовления и обработки уже готовой печатной продукции.

Звоните!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

О главных тенденциях в дизайне логотипов

О главных тенденциях в дизайне логотипов

Логотип, призванный доносить до потребителя определенную информацию, имеет существенное значение для реализации товаров и услуг на современном рынке. Он предопределяет успех начатого дела, позволяя узнавать ту или иную компанию среди

Читать полностью »
Тактильный и дизайнерский картон – элитная полиграфия

Тактильный и дизайнерский картон – элитная полиграфия

Элитная полиграфия не возможна без дизайнерской бумаги и картона. Их основу составляет очищенная целлюлоза и различные добавки. Одни используются для получения более сложного цвета, другие – более выраженной текстуры и

Читать полностью »
Основные характеристики стилей в графическом дизайне

Основные характеристики стилей в графическом дизайне

Можно не знать конкретного определения «стиль» как полиграфического термина или одного из основных понятий в графическом дизайне. Но заказывая тот или иной проект, большинство клиентов уже представляют его конечный результат.

Читать полностью »
Триадные и плашечные цвета – от А до Я

Триадные и плашечные цвета – от А до Я

Плашечные (или простые) цвета — это цвета, получаемые без помощи растровых точек и цветоделения путем предварительного смешивания некоторых базовых красок в смесителе. Плашечные (spot) или чистые (solid) цвета стандартизованы несколькими

Читать полностью »
Допечатная подготовка и правила разработки макета

Допечатная подготовка и правила разработки макета

Допечатная подготовка в полиграфии – это разработка макета по всем правилам, которые выставляет типография. О трех главных из них сегодня пойдет речь. Выбор палитры цветов Описание. В полиграфии используются цвета

Читать полностью »
Визитка – грамотно передаем и принимаем

Визитка – грамотно передаем и принимаем

Имиджевая визитная карточка, изготовленная по всем правилам, это только полдела. Важно уметь правильно ею пользоваться, чтобы избежать неловких моментов на встрече с партнерами или заграничными гостями. Следующие несложные правила позволят

Читать полностью »
Прошлое и настоящее высокой печати

Прошлое и настоящее высокой печати

Высокая печать (letterpress) – машинный метод нанесения изображений на бумагу, изобретенный немецким книгопечатником Иоганном Гутенбергом в середине XV века и до середины ХХ-го столетия активно использовавшийся при печатании книг, линогравюр

Читать полностью »
Тампопечать в производстве сувенирной продукции

Тампопечать в производстве сувенирной продукции

Переносить яркие краски на бумагу, ткань и ровные поверхности человечество научилось очень давно. Но человек всегда хотел раскрасить то, что к печати было не приспособлено. И однажды появилась тампопечать –

Читать полностью »
Ширина скотча с логотипом

Отличия межслойной и поверхностной печати на фирменном скотче

Скотч с логотипом — это популярное упаковочное изделие на основе пропиленовой пленки. Используется во многих сферах, поскольку повышает узнаваемость бренда, защищает от несанкционированного вскрытия, облегчает транспортировку и складирование. Относится к

Читать полностью »