ТИПОГРАФИЯ В МОСКОВСКОМ РАЙОНЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Отделка полиграфической продукции лаками

После процесса печати на готовый материал наносятся лаки, которые не только облагораживают продукцию, но и защищают ее. Лакирование происходит на специальных печатных устройствах с использованием различных лаков. Предлагаем ознакомиться с их видами и особенностями.

Масляные печатные

В состав масляных печатных лаков входят смолы, масла растительного происхождения и специальные вещества, увеличивающие скорость высыхания. Масляные лаки впитываются в бумагу, проходят процесс окислительной полимеризации и таким образом закрепляются на ней. Этот процесс схож с процессом закрепления красок при офсетной печати. Среди масляных печатных лаков различают несколько вариантов: глянцевые, матовые, защитные. Каждый из них позволяет добиваться различных результатов:

  • первые – повышают глянец красок для печати;
  • вторые – увеличивают эффект матирования;
  • третьи – делают материал более устойчивым к истиранию.

Дисперсионные

Состав дисперсионных лаков достаточно сложный. Это дисперсии полимеров, воска (делают материал более устойчивым к истиранию), гидрозоли, смачиватели и пеногасители. Также в качестве вспомогательных, в составе используются пленкообразующие вещества. Такие лаки не имеют запаха, очень быстро сохнут, образуют пленку, которая не желтеет, делают поверхность очень гладкой. Исходя из этого, применение дисперсионных лаков для обработки печатной продукции, позволяет:

  • защитить ее от истирания и обеспечивает высокую степень устойчивости к истиранию во влажной среде;
  • получать глянцевую, матовую или шелковистую поверхность;
  • не бояться низких температур и термосварки.

Ультрафиолетовые

Основных компонентов уф-лаков несколько. Их вязкость определяют такие вещества, как акрилатолигомеры. Глянец и устойчивость к истиранию – акрилатополимеры, а чтобы лак затвердевал используются фотоинициаторы. Таким образом, применение лаков, которые отвердевают под воздействием ультрафиолетового излучения, позволяет:

  • улучшить презентационный вид оттиска и его механическую прочность;
  • повысить устойчивость к истиранию, влаге и химическим воздействиям;
  • сделать изображение и надписи более контрастными, а сам оттиск – максимально глянцевым;
  • получать блестящие упаковки, которые в качестве рекламных материалов привлекают особое внимание.

Наша компания «АВИА принт» предлагает вам широкий спектр полиграфических услуг с изготовлением самой разнообразной продукции. Если у вас будут вопросы или сложности в выборе, мы всегда подскажем вам оптимальный вариант изготовления и обработки уже готовой печатной продукции.

Звоните!

АВИА принт
+78124481206
+79095871302
avia-print@ya.ru
Санкт-Петербург, Москвоский район, ст. метро Звездная, 196158, Пулковское шоссе, д.30, к.4, офис 21.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Цвет в рекламе: семантика и маркетинг

Цвет в рекламе является одним из самых значимых элементов. Неправильно подобранная палитра, переизбыток цветов в логотипе, на сайте, в печатной продукции – все это может быть банальной причиной неправильной реакции

Читать полностью »
Ширина скотча с логотипом

Отличия межслойной и поверхностной печати на фирменном скотче

Скотч с логотипом — это популярное упаковочное изделие на основе пропиленовой пленки. Используется во многих сферах, поскольку повышает узнаваемость бренда, защищает от несанкционированного вскрытия, облегчает транспортировку и складирование. Относится к

Читать полностью »

Изображения на мониторе и бумаге: почему они разные?

Забирая печатную продукцию из принт-центра, вы наверняка замечали разницу в яркости изображения. Ожидаемые яркие краски на мониторе выглядят не так красочно на бумаге. Поэтому клиенты часто жалуются, выражают недовольство полученным

Читать полностью »

О главных тенденциях в дизайне логотипов

Логотип, призванный доносить до потребителя определенную информацию, имеет существенное значение для реализации товаров и услуг на современном рынке. Он предопределяет успех начатого дела, позволяя узнавать ту или иную компанию среди

Читать полностью »

Способы скрепления готового изделия

Обычные тетради на обычных скобах уже давно ушли в прошлое. Современный рынок бумажной продукции предлагает несколько вариантов соединения тетрадей в блок, а блока с переплетом. Рассмотрим четыре их вида. Каждый

Читать полностью »
Дополненная реальность

Как применяют дополненную реальность в полиграфии: на этикетках и наклейках. Для чего и что это дает бизнесу?

Сегодня цифровые технологии позволяют захватить внимание клиента все шире и разнообразить рекламу таким образом, чтобы ее восприятие стало еще более эффективным. В частности, в мире полиграфии появилось новое понятие –

Читать полностью »

Тампопечать в производстве сувенирной продукции

Переносить яркие краски на бумагу, ткань и ровные поверхности человечество научилось очень давно. Но человек всегда хотел раскрасить то, что к печати было не приспособлено. И однажды появилась тампопечать –

Читать полностью »

Использование золота в полиграфической промышленности на предметах из картона и бумаги (8 особенностей нанесения)

Офсетная печать краской Pantone 3D печать золотой фольгой Тиснение фольгой Особенности нанесения, про которые рассказывается в этом материале, могут применяться к любым краскам, содержащим частички металла. При применении золотой краски

Читать полностью »

Корпоративный календарь: самые выйгрышные идеи

Успешное развитие бизнеса зависит от множества факторов, в том числе и от того, насколько эффективным является завоевание и удержание вашей целевой аудитории.  Для ее привлечения и эффективного взаимодействия с нею

Читать полностью »

Заказать обратный звонок

Ввиду с текущей экономической ситуацией, цены на некоторые позиции могут измениться!

Пожалуйста, уточняйте актуальную информацию у наших менеджеров!

Спасибо за обращение.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.