Скидка 3% за отзыв на картах Заявка на рассчет заказа Типография АВИА принт - ссылка на телеграм-канал

Типография в Московском районе Санкт-Петербурга

г. Санкт-Петербург, БЦ «Демос» Пулковское шоссе, д.30, к.4, оф. 21   м. Московская / м. Звездная
Понедельник — Пятница: с 10.00 до 18.00

Типография в Московском районе Санкт-Петербурга

г. Санкт-Петербург, БЦ «Демос» Пулковское шоссе,
д.30, к.4, оф. 21   м.  Московская / м. Звездная
Понедельник —  Пятница: с 10.00 до 18.00

Generic selectors
Только точные результаты
Поиск в заголовках
Поиск в содержимом
Post Type Selectors
page
post

Отделка полиграфической продукции лаками

После процесса печати на готовый материал наносятся лаки, которые не только облагораживают продукцию, но и защищают ее. Лакирование происходит на специальных печатных устройствах с использованием различных лаков. Предлагаем ознакомиться с их видами и особенностями.

Масляные печатные

В состав масляных печатных лаков входят смолы, масла растительного происхождения и специальные вещества, увеличивающие скорость высыхания. Масляные лаки впитываются в бумагу, проходят процесс окислительной полимеризации и таким образом закрепляются на ней. Этот процесс схож с процессом закрепления красок при офсетной печати. Среди масляных печатных лаков различают несколько вариантов: глянцевые, матовые, защитные. Каждый из них позволяет добиваться различных результатов:

  • первые – повышают глянец красок для печати;
  • вторые – увеличивают эффект матирования;
  • третьи – делают материал более устойчивым к истиранию.

Дисперсионные

Состав дисперсионных лаков достаточно сложный. Это дисперсии полимеров, воска (делают материал более устойчивым к истиранию), гидрозоли, смачиватели и пеногасители. Также в качестве вспомогательных, в составе используются пленкообразующие вещества. Такие лаки не имеют запаха, очень быстро сохнут, образуют пленку, которая не желтеет, делают поверхность очень гладкой. Исходя из этого, применение дисперсионных лаков для обработки печатной продукции, позволяет:

  • защитить ее от истирания и обеспечивает высокую степень устойчивости к истиранию во влажной среде;
  • получать глянцевую, матовую или шелковистую поверхность;
  • не бояться низких температур и термосварки.

Ультрафиолетовые

Основных компонентов уф-лаков несколько. Их вязкость определяют такие вещества, как акрилатолигомеры. Глянец и устойчивость к истиранию – акрилатополимеры, а чтобы лак затвердевал используются фотоинициаторы. Таким образом, применение лаков, которые отвердевают под воздействием ультрафиолетового излучения, позволяет:

  • улучшить презентационный вид оттиска и его механическую прочность;
  • повысить устойчивость к истиранию, влаге и химическим воздействиям;
  • сделать изображение и надписи более контрастными, а сам оттиск – максимально глянцевым;
  • получать блестящие упаковки, которые в качестве рекламных материалов привлекают особое внимание.

Наша компания «АВИА принт» предлагает вам широкий спектр полиграфических услуг с изготовлением самой разнообразной продукции. Если у вас будут вопросы или сложности в выборе, мы всегда подскажем вам оптимальный вариант изготовления и обработки уже готовой печатной продукции.

Звоните!

АВИА принт
+78124481206
+79095871302
avia-print@ya.ru
Санкт-Петербург, Москвоский район, ст. метро Звездная, 196158, Пулковское шоссе, д.30, к.4, офис 21.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ламинация или УФ-лак — в чем различия?

УФ-лакирование и ламинация – не обязательные, но очень полезные операции. Они выполняются для того, чтобы полиграфическая продукция стала более защищённой и красивой. Если говорить более подробно, то у «доработанных» изделий

Читать полностью »

Фолиевые краски

Краски для полиграфической печати дают печатной продукции ту особенную уникальность, благодаря которой люди покупают книги и другие печатные издания. Основа, которая не впитывает влагу Необходимость печати на материалах, которые не

Читать полностью »

Цвет в рекламе: семантика и маркетинг

Цвет в рекламе является одним из самых значимых элементов. Неправильно подобранная палитра, переизбыток цветов в логотипе, на сайте, в печатной продукции – все это может быть банальной причиной неправильной реакции

Читать полностью »

Процесс цветопробы

Допечатная подготовка включает процесс цветопробы. Она нужна для того, чтобы цвет на будущем изображении листовок, буклетов, календарей и любой другой полиграфической продукции четко соответствовал изначально поставленным требованиям. Различают несколько способов

Читать полностью »

Если визитка – это лицо фирмы, то какой она должна быть?

Вы можете представить себе современного делового человека без визитной карточки? Пожалуй, нет! И мнение большинства ученых единогласно свидетельствует о том, что визитка как «лицо» компании является одним из лучших и

Читать полностью »

Леттеринг: самое интересное о рисовании словами

Любовь к созданию букв имеет долгую историю, начинающуюся со времен появления первого алфавита. Но даже спустя три тысячелетия, желание создавать все новые и новые варианты визуального оформления букв не иссякло,

Читать полностью »

Крупноформатные виды наружной рекламы

К крупноформатным видам наружной рекламы относятся афиши, баннеры, плакаты, транспаранты и др. В крупноформатной печати используются сольвентные краски. Дисперсная краска в составе сольвента пропитывает покрытие – так повышается его механическая

Читать полностью »

Отделка полиграфической продукции лаками

После процесса печати на готовый материал наносятся лаки, которые не только облагораживают продукцию, но и защищают ее. Лакирование происходит на специальных печатных устройствах с использованием различных лаков. Предлагаем ознакомиться с

Читать полностью »

Тампопечать в производстве сувенирной продукции

Переносить яркие краски на бумагу, ткань и ровные поверхности человечество научилось очень давно. Но человек всегда хотел раскрасить то, что к печати было не приспособлено. И однажды появилась тампопечать –

Читать полностью »

Заказать обратный звонок

Менеджер перезвонит Вам в течение суток

Если у Вас срочный вопрос, пожалуйста звоните по контактным телефонам

+7 (812) 448-12-06
+7 (909) 587-13-02

Заявка на расчет стоимости заказа

ВАШИ ДАННЫЕ

Заполните форму, указав подробную информацию о вашем заказе. Наш менеджер выполнит расчет и свяжется с Вами по указанным контактным данным.

Дарим скидку 3 % за Ваш отзыв на следующих площадках

Для получения скидки, направьте менеджеру скриншот вашего
размещенного отзыва на одной из этих площадок

Спасибо за обращение.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Спасибо за Ваш заказ.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.