Скидка 3% за отзыв на картах Заявка на рассчет заказа Типография АВИА принт - ссылка на телеграм-канал

Типография в Московском районе Санкт-Петербурга

г. Санкт-Петербург, БЦ «Демос» Пулковское шоссе, д.30, к.4, оф. 21   м. Московская / м. Звездная
Понедельник — Пятница: с 10.00 до 18.00

Типография в Московском районе Санкт-Петербурга

г. Санкт-Петербург, БЦ «Демос» Пулковское шоссе,
д.30, к.4, оф. 21   м.  Московская / м. Звездная
Понедельник —  Пятница: с 10.00 до 18.00

Generic selectors
Только точные результаты
Поиск в заголовках
Поиск в содержимом
Post Type Selectors
page
post
Generic selectors
Только точные результаты
Поиск в заголовках
Поиск в содержимом
Post Type Selectors
page
post

Отделка полиграфической продукции лаками

После процесса печати на готовый материал наносятся лаки, которые не только облагораживают продукцию, но и защищают ее. Лакирование происходит на специальных печатных устройствах с использованием различных лаков. Предлагаем ознакомиться с их видами и особенностями.

Масляные печатные

В состав масляных печатных лаков входят смолы, масла растительного происхождения и специальные вещества, увеличивающие скорость высыхания. Масляные лаки впитываются в бумагу, проходят процесс окислительной полимеризации и таким образом закрепляются на ней. Этот процесс схож с процессом закрепления красок при офсетной печати. Среди масляных печатных лаков различают несколько вариантов: глянцевые, матовые, защитные. Каждый из них позволяет добиваться различных результатов:

  • первые – повышают глянец красок для печати;
  • вторые – увеличивают эффект матирования;
  • третьи – делают материал более устойчивым к истиранию.

Дисперсионные

Состав дисперсионных лаков достаточно сложный. Это дисперсии полимеров, воска (делают материал более устойчивым к истиранию), гидрозоли, смачиватели и пеногасители. Также в качестве вспомогательных, в составе используются пленкообразующие вещества. Такие лаки не имеют запаха, очень быстро сохнут, образуют пленку, которая не желтеет, делают поверхность очень гладкой. Исходя из этого, применение дисперсионных лаков для обработки печатной продукции, позволяет:

  • защитить ее от истирания и обеспечивает высокую степень устойчивости к истиранию во влажной среде;
  • получать глянцевую, матовую или шелковистую поверхность;
  • не бояться низких температур и термосварки.

Ультрафиолетовые

Основных компонентов уф-лаков несколько. Их вязкость определяют такие вещества, как акрилатолигомеры. Глянец и устойчивость к истиранию – акрилатополимеры, а чтобы лак затвердевал используются фотоинициаторы. Таким образом, применение лаков, которые отвердевают под воздействием ультрафиолетового излучения, позволяет:

  • улучшить презентационный вид оттиска и его механическую прочность;
  • повысить устойчивость к истиранию, влаге и химическим воздействиям;
  • сделать изображение и надписи более контрастными, а сам оттиск – максимально глянцевым;
  • получать блестящие упаковки, которые в качестве рекламных материалов привлекают особое внимание.

Наша компания «АВИА принт» предлагает вам широкий спектр полиграфических услуг с изготовлением самой разнообразной продукции. Если у вас будут вопросы или сложности в выборе, мы всегда подскажем вам оптимальный вариант изготовления и обработки уже готовой печатной продукции.

Звоните!

АВИА принт
+78124481206
+79095871302
avia-print@ya.ru
Санкт-Петербург, Москвоский район, ст. метро Звездная, 196158, Пулковское шоссе, д.30, к.4, офис 21.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Полиэтиленовые пакеты с логотипом: как правильно выбрать пакет для товаров?

Как правильно выбрать пакет для товаров с логотипом: основные характеристики и технология печати В любой сфере есть необходимость передачи товаров или документов клиентам, для чего применяются пакеты из пластика или

Читать полностью »

Бумажные пакеты

Бумажные пакеты стали неотъемлемой частью нашей жизни – считается, что в технологии их изготовления применяются экологически чистые материалы, которые не наносят вред окружающей среде. В статье подробно разобран процесс изготовления

Читать полностью »

Тактильный и дизайнерский картон – элитная полиграфия

Элитная полиграфия не возможна без дизайнерской бумаги и картона. Их основу составляет очищенная целлюлоза и различные добавки. Одни используются для получения более сложного цвета, другие – более выраженной текстуры и

Читать полностью »

Отделка полиграфической продукции лаками

После процесса печати на готовый материал наносятся лаки, которые не только облагораживают продукцию, но и защищают ее. Лакирование происходит на специальных печатных устройствах с использованием различных лаков. Предлагаем ознакомиться с

Читать полностью »

Была написана книга про все известные оттенки и цвета

Книга про определенные приемы смешивания акварели была написана на голландском языке в 1692 году художником по имени А. Бугерт. Начало книги повествует о методике использования цвета в живописи, а дальше

Читать полностью »

Использование золота в полиграфической промышленности на предметах из картона и бумаги (8 особенностей нанесения)

Офсетная печать краской Pantone 3D печать золотой фольгой Тиснение фольгой Особенности нанесения, про которые рассказывается в этом материале, могут применяться к любым краскам, содержащим частички металла. При применении золотой краски

Читать полностью »

Леттеринг: самое интересное о рисовании словами

Любовь к созданию букв имеет долгую историю, начинающуюся со времен появления первого алфавита. Но даже спустя три тысячелетия, желание создавать все новые и новые варианты визуального оформления букв не иссякло,

Читать полностью »
Ширина скотча с логотипом

Отличия межслойной и поверхностной печати на фирменном скотче

Скотч с логотипом — это популярное упаковочное изделие на основе пропиленовой пленки. Используется во многих сферах, поскольку повышает узнаваемость бренда, защищает от несанкционированного вскрытия, облегчает транспортировку и складирование. Относится к

Читать полностью »

Фирменные бланки: дизайн, печать и другие нюансы

Важным элементом делопроизводства и документооборота любой организации является фирменный бланк. Он представляет собой лист бумаги (часто А4), на котором размещены основные данные о компании (логотип, название, контакты и реквизиты). Также

Читать полностью »
Email скопирован в буфер обмена!

Заказать обратный звонок

Менеджер перезвонит Вам в течение суток

Если у Вас срочный вопрос, пожалуйста звоните по контактным телефонам

+7 (812) 448-12-06
+7 (909) 587-13-02

Заявка на расчет стоимости заказа

ВАШИ ДАННЫЕ

Заполните форму, указав подробную информацию о вашем заказе. Наш менеджер выполнит расчет и свяжется с Вами по указанным контактным данным.

Дарим скидку 3 % за Ваш отзыв на следующих площадках

Для получения скидки, направьте менеджеру скриншот вашего
размещенного отзыва на одной из этих площадок

Спасибо за обращение.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Спасибо за Ваш заказ.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.