ТИПОГРАФИЯ В МОСКОВСКОМ РАЙОНЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Визитка – грамотно передаем и принимаем

Визитка – грамотно передаем и принимаем

Имиджевая визитная карточка, изготовленная по всем правилам, это только полдела. Важно уметь правильно ею пользоваться, чтобы избежать неловких моментов на встрече с партнерами или заграничными гостями. Следующие несложные правила позволят вам в любом окружении правильно принимать и передавать визитку.

Основные моменты при обмене

Обмен визитками при первой встрече происходит по следующим правилам:

  • если собеседники имеют различный ранг, то первым визитную карточку передает тот, у кого статус ниже; это же касается и занимаемой должности;
  • если это партнеры с одинаковым статусом, то первым передает младший по возрасту;
  • если статус и возраст одинаковы, то первым передаст свою визитную карточку тот, кто более вежлив;
  • если речь идет о заграничной командировке, то там независимо от всех условий первым должен вручить визитку хозяин.

Не менее важно уметь грамотно подать визитку своему партнеру, и здесь следует учесть два таких момента:

  • собеседнику должно быть сразу удобно увидеть и прочесть ее содержание;
  • при передаче необходимо максимально внятно и четко сказать свою фамилию и имя, чтобы собеседник запомнил, как правильно они произносятся.

После того, как обмен произошел и предстоит общение, чтобы не оскорбить партнеров и не прославиться дурными манерами, не стоит часто заглядывать в нее, и ни в коем случае не крутить ее в руках, сминать, перегибать или делать пометки.

Культура передачи визиток в разных странах

Некоторые страны имеют конкретную культуру передачи визиток, нарушая которую можно лишиться общения, даже не начав его. Так, например, странах Юго-Восточной Азии принимать и передавать визитку нужно исключительно обеими руками. А в странах Объединенных Арабских Эмиратов визитки передают только правой рукой, поскольку левую у мусульман принято считать нечистой.

Заочная передача визитных карточек

Как правило, визитки вручают при личных встречах. Но есть ситуации, когда это невозможно сделать, поэтому визитная карточка может быть передана курьером или шофером, но с одним условием – правый верхний угол визитки или вся правая сторона должны быть предварительно согнуты и распрямлены после. В качестве исключения визитки могут быть отправлены почтой, но обязательно с указанием того, кому она адресуется, в левом верхнем углу.

Учитывая все вышеперечисленные правила, вы не попадете в неприятную ситуацию. Кроме того, вас лично или как лицо компании запомнят надолго как человека с хорошими манерами.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Печатные бумаги: особенности структуры и основные свойства

Печатные бумаги: особенности структуры и основные свойства

Качество изготовления изделий полиграфии напрямую зависит от структуры и свойств используемой бумаги для печати. Предлагаем ознакомиться детальнее со всеми параметрами. О составе Бумага имеет пористую структуру в основе с волокнистыми

Читать полностью »
Тактильный и дизайнерский картон – элитная полиграфия

Тактильный и дизайнерский картон – элитная полиграфия

Элитная полиграфия не возможна без дизайнерской бумаги и картона. Их основу составляет очищенная целлюлоза и различные добавки. Одни используются для получения более сложного цвета, другие – более выраженной текстуры и

Читать полностью »
Ширина скотча с логотипом

Отличия межслойной и поверхностной печати на фирменном скотче

Скотч с логотипом — это популярное упаковочное изделие на основе пропиленовой пленки. Используется во многих сферах, поскольку повышает узнаваемость бренда, защищает от несанкционированного вскрытия, облегчает транспортировку и складирование. Относится к

Читать полностью »
О главных тенденциях в дизайне логотипов

О главных тенденциях в дизайне логотипов

Логотип, призванный доносить до потребителя определенную информацию, имеет существенное значение для реализации товаров и услуг на современном рынке. Он предопределяет успех начатого дела, позволяя узнавать ту или иную компанию среди

Читать полностью »
Основные классификации гофрокартона

Основные классификации гофрокартона

Гофрированный картон – материал, в основе которого использовано два вида слоев: гофрированные и плоские. Чередуясь между собой, они проклеиваются, что в итоге позволяет получить упаковочный материал с совершенно уникальными свойствами,

Читать полностью »
Отделка полиграфической продукции лаками

Отделка полиграфической продукции лаками

После процесса печати на готовый материал наносятся лаки, которые не только облагораживают продукцию, но и защищают ее. Лакирование происходит на специальных печатных устройствах с использованием различных лаков. Предлагаем ознакомиться с

Читать полностью »
Ламинация или УФ-лак - в чем различия?

Ламинация или УФ-лак – в чем различия?

УФ-лакирование и ламинация – не обязательные, но очень полезные операции. Они выполняются для того, чтобы полиграфическая продукция стала более защищённой и красивой. Если говорить более подробно, то у «доработанных» изделий

Читать полностью »
Изображения на мониторе и бумаге: почему они разные?

Изображения на мониторе и бумаге: почему они разные?

Забирая печатную продукцию из принт-центра, вы наверняка замечали разницу в яркости изображения. Ожидаемые яркие краски на мониторе выглядят не так красочно на бумаге. Поэтому клиенты часто жалуются, выражают недовольство полученным

Читать полностью »
Специфика печати на полиэтиленовых пакетах

Специфика печати на полиэтиленовых пакетах

Одним из современных направлений печатной индустрии является печать на полиэтиленовых пакетах. В рекламных целях и для придания фирме солидности на переднюю часть пакета наносятся ее название, логотип, контакты и другая

Читать полностью »