ТИПОГРАФИЯ В МОСКОВСКОМ РАЙОНЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Визитка – грамотно передаем и принимаем

Имиджевая визитная карточка, изготовленная по всем правилам, это только полдела. Важно уметь правильно ею пользоваться, чтобы избежать неловких моментов на встрече с партнерами или заграничными гостями. Следующие несложные правила позволят вам в любом окружении правильно принимать и передавать визитку.

Основные моменты при обмене

Обмен визитками при первой встрече происходит по следующим правилам:

  • если собеседники имеют различный ранг, то первым визитную карточку передает тот, у кого статус ниже; это же касается и занимаемой должности;
  • если это партнеры с одинаковым статусом, то первым передает младший по возрасту;
  • если статус и возраст одинаковы, то первым передаст свою визитную карточку тот, кто более вежлив;
  • если речь идет о заграничной командировке, то там независимо от всех условий первым должен вручить визитку хозяин.

Не менее важно уметь грамотно подать визитку своему партнеру, и здесь следует учесть два таких момента:

  • собеседнику должно быть сразу удобно увидеть и прочесть ее содержание;
  • при передаче необходимо максимально внятно и четко сказать свою фамилию и имя, чтобы собеседник запомнил, как правильно они произносятся.

После того, как обмен произошел и предстоит общение, чтобы не оскорбить партнеров и не прославиться дурными манерами, не стоит часто заглядывать в нее, и ни в коем случае не крутить ее в руках, сминать, перегибать или делать пометки.

Культура передачи визиток в разных странах

Некоторые страны имеют конкретную культуру передачи визиток, нарушая которую можно лишиться общения, даже не начав его. Так, например, странах Юго-Восточной Азии принимать и передавать визитку нужно исключительно обеими руками. А в странах Объединенных Арабских Эмиратов визитки передают только правой рукой, поскольку левую у мусульман принято считать нечистой.

Заочная передача визитных карточек

Как правило, визитки вручают при личных встречах. Но есть ситуации, когда это невозможно сделать, поэтому визитная карточка может быть передана курьером или шофером, но с одним условием – правый верхний угол визитки или вся правая сторона должны быть предварительно согнуты и распрямлены после. В качестве исключения визитки могут быть отправлены почтой, но обязательно с указанием того, кому она адресуется, в левом верхнем углу.

Учитывая все вышеперечисленные правила, вы не попадете в неприятную ситуацию. Кроме того, вас лично или как лицо компании запомнят надолго как человека с хорошими манерами.

АВИА принт
+78124481206
+79095871302
avia-print@ya.ru
Санкт-Петербург, Москвоский район, ст. метро Звездная, 196158, Пулковское шоссе, д.30, к.4, офис 21.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Экологичная и оригинальная крафт-бумага

Сегодня далеко не каждая вещь может похвастаться второй жизнью спустя десятилетия с момента пика своей популярности. То, что произошло с крафтом, называется преображением обычной советской упаковочной бумаги в универсальное средство

Читать полностью »

Если визитка – это лицо фирмы, то какой она должна быть?

Вы можете представить себе современного делового человека без визитной карточки? Пожалуй, нет! И мнение большинства ученых единогласно свидетельствует о том, что визитка как «лицо» компании является одним из лучших и

Читать полностью »

Тактильный и дизайнерский картон – элитная полиграфия

Элитная полиграфия не возможна без дизайнерской бумаги и картона. Их основу составляет очищенная целлюлоза и различные добавки. Одни используются для получения более сложного цвета, другие – более выраженной текстуры и

Читать полностью »

Фирменные бланки: дизайн, печать и другие нюансы

Важным элементом делопроизводства и документооборота любой организации является фирменный бланк. Он представляет собой лист бумаги (часто А4), на котором размещены основные данные о компании (логотип, название, контакты и реквизиты). Также

Читать полностью »

Корпоративный календарь: самые выйгрышные идеи

Успешное развитие бизнеса зависит от множества факторов, в том числе и от того, насколько эффективным является завоевание и удержание вашей целевой аудитории.  Для ее привлечения и эффективного взаимодействия с нею

Читать полностью »

Была написана книга про все известные оттенки и цвета

Книга про определенные приемы смешивания акварели была написана на голландском языке в 1692 году художником по имени А. Бугерт. Начало книги повествует о методике использования цвета в живописи, а дальше

Читать полностью »

Процесс цветопробы

Допечатная подготовка включает процесс цветопробы. Она нужна для того, чтобы цвет на будущем изображении листовок, буклетов, календарей и любой другой полиграфической продукции четко соответствовал изначально поставленным требованиям. Различают несколько способов

Читать полностью »

Крупноформатные виды наружной рекламы

К крупноформатным видам наружной рекламы относятся афиши, баннеры, плакаты, транспаранты и др. В крупноформатной печати используются сольвентные краски. Дисперсная краска в составе сольвента пропитывает покрытие – так повышается его механическая

Читать полностью »

Бумажные пакеты

Бумажные пакеты стали неотъемлемой частью нашей жизни – считается, что в технологии их изготовления применяются экологически чистые материалы, которые не наносят вред окружающей среде. В статье подробно разобран процесс изготовления

Читать полностью »

Заказать обратный звонок

Ввиду с текущей экономической ситуацией, цены на некоторые позиции могут измениться!

Пожалуйста, уточняйте актуальную информацию у наших менеджеров!

Спасибо за обращение.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.