Логотип, призванный доносить до потребителя определенную информацию, имеет существенное значение для реализации товаров и услуг на современном рынке. Он предопределяет успех начатого дела, позволяя узнавать ту или иную компанию среди десятков тысяч других. Учитывая, что сегодня большинство людей воспринимают мир через смартфон (63% от всех пользователей), дизайнеры в создании логотипов начали использовать новые подходы.
Коротко о трендовых позициях
Редакторы одного из авторитетных изданий LogoLounge изучили более 200 тысяч логотипов. И вот каковыми были их выводы о главных тенденциях в дизайне логотипов 2014 года.
Моно-герб
Моно-герб – гармоничный тандем типографики и иллюстраций, где все линии имеют одинаковую толщину и представлены в стандартном черном цвете.
Буквы штабелями
Буквы штабелями – характеризуется отсутствием дефисов за счет разбивки длинных слов на сегменты; результат – компактная надпись.
География
География – современный тренд, где контур страны компании-производителя представлен в оригинальной форме, например, Африка просматривается среди пятен леопардовой шкуры.
Плоские грани
Плоские грани – тенденция, которая появилась на основе создания трехмерных объектов, только теперь те же грани не объемные, а плоские.
Каркас
Каркас – совокупность линий, выполненных в черно-белой гамме, и акцентирующих внимание на разноплановости предмета.
Зверинец
Зверинец – это логотипы с различными животными, выполненные из определенных геометрических фигур.
Волны
Волны – три изогнутые линии, означающие наличие цивилизации в воздухе, которые могут уменьшаться к центру или нет.
Шестигранник
Шестигранник – дизайн представлен обычным многоугольником, где шесть равных сторон.
Помпоны
Помпоны – определенное количество отрезков с точкой пересечения посередине, что означает силу множества и прочную связь одного элемента с остальными.
Плетение
Плетение – представляет результат вязания крючком, что показывает потребителю невидимую сторону, на первый взгляд, таких основательных вещей.
Таблички
Таблички – простые формы в одном цветовом исполнении.
Связи
Связи – сочетание нескольких компонентов без острых углов.
Движение
Движение – объекты с нарисованными вокруг несколькими полосами.
Скрытый смысл логотипов, и как правильно их прочесть
Далеко не все логотипы прозрачны, как кажется на первый взгляд. В некоторых из них есть скрытый смысл, который может прочесть только тот, кто хочет увидеть больше. Чтобы расшифровать такое скрытое послание, достаточно просто всмотреться в детали. Предлагаем рассмотреть несколько конкретных примеров:
- FedEx – наиболее известный логотип со скрытым смыслом, где между «E» и «x» получается стрелка, символизирующая скорость и точность (приоритетные направления работы копании);
- Amazon.com – стрелка желтого цвета напоминает улыбку, и рассматривается, как желание компании сделать каждого своего клиента довольным. А то, что стрелка объединяет буквы «A» и «Z», говорит о том, что здесь есть всё (от А до Я);
- Unilever – количество объектов, изображенных в логотипе, означает, что компания производит огромное количество разнообразной продукции. Кроме этого, еще каждый из них имеет свой смысл: сердце – любовь, птица – свободу и др.
Очень надеемся, что изложенные нами результаты исследования компании LogoLounge помогут вам в ваших начинаниях, тем самым продвинув логодизайн на новый уровень. Ну, а, если у вас возникнут какие-либо трудности, дизайнеры компании «Авиа Принт» всегда к вашим услугам!