Успешное развитие бизнеса зависит от множества факторов, в том числе и от того, насколько эффективным является завоевание и удержание вашей целевой аудитории. Для ее привлечения и эффективного взаимодействия с нею компании используют целый набор инструментов, в том числе и рекламно-иллюстрационных, которые способствуют формированию положительного отношения потенциального покупателя к вашей продукции и влияют на его продвижение.
Одним из таких инструментов являются «фирменные» календари. Тщательно разработанные и искусно оформленные корпоративные календари дополняют образ вашего бренда, способствуют его узнаваемости и оптимизируют его успешный имидж.
Идея подарка: «опять» календарь?
Умение дарить разнообразные подарки – не только неотъемлемая часть корпоративной культуры, но и мощное средство успешного взаимодействия со своей целевой аудиторией. Дарить из года в год одно и то же, даже если это часть ассортимента вашей продукции, вряд ли поднимет вашу популярность, поэтому необходимо подумать о том, как разнообразить свои подарки. А еще лучше – как сделать их такими, чтобы они запомнились надолго, каждый день, находясь на виду и напоминая о вашем бренде и вашей продукции.
Использовать в качестве подарка календарь – слишком тривиальная идея. Однако, как и в моде, пословица о том, что «все новое – это хорошо забытое старое» работает и здесь. Тема особого, «фирменный» календаря вот уже несколько лет продолжает успешно использоваться многими известными корпорациями для дополнительной рекламы своего бренда и его дальнейшего продвижения.
Но как сделать календарь таким, чтобы он стал по-настоящему особенным и не затерялся в самом дальнем ящике стола получателя вашего подарка?
Идеальный календарь: мечта или реальность?
Если вам понравилась идея создания собственного, яркого и незабываемого корпоративного календаря, то стоит заранее позаботиться о том, чтобы его подарочные экземпляры были готовы к празднику.
Если ваша компания занимается созданием действительно качественных вещей, то вы знаете, что для изготовления таких вещей нужно время. Разработка и производство добротного продукта – довольно трудоемкий процесс, который может занять несколько недель. Разработка и производство оригинального фирменного календаря ничем от этого не отличается; поэтому, если вы хотите успеть подарить свои полиграфические сувениры к Новому Году, то ноябрь – как раз тот месяц, когда нужно найти время на звонок или электронное письмо в типографию.
Это позволит вам вовремя обсудить все нюансы и высказать свои пожелания представителю типографии и своевременно оформить заказ, который будет включен в производственный план предприятия.
Процесс создания уникального корпоративного календаря состоит из двух основных этапов:
- Разработка макета издания, которая может занять несколько рабочих дней: чем сложнее концепция календаря, тем больше времени понадобится на его предварительный дизайн и согласование.
- Печать и сборка календаря, занимающая около 7-10 дней. Однако стоит учесть, что нестандартный дизайн (тиснение, вырубка, неформатная календарная сетка) и усложнение идеи могут повлиять на увеличение срока выполнения заказа
Форматы и типы календарей
Качественно изготовленные и красиво оформленные календари не только продолжают выполнять свои изначальные функции, но и успешно конкурируют с электронными приложениями-планировщиками.
Выделяют несколько основных типов календарей:
- настольные;
- настенные: плакаты и перекидные календари;
- квартальные, или календари-ТРИО;
- карманные.
Идеи настольные календари
Настольный календарь — популярный элемент офисного интерьера. Это эффективный помощник, без которого не может обойтись ни один рабочий стол. Именно поэтому такой календарь не воспринимается как навязчивая реклама и не раздражает его пользователя. Указание профессиональных праздников – актуальный компонент такого календаря, который не позволит забыть о своевременном поздравлении делового партнера со знаменательной датой.
Настольные календари могут быть перекидными и не перекидными, то есть иметь форму пирамидки или домика. Но все они объединены следующими преимуществами:
- настольные календари воплощают концепцию каждого месяца при помощи ненавязчивой популяризации вашего бренда и вашего продукта;
- постоянно находятся перед глазами пользователя;
- указывают памятные даты, профессиональные и общенациональные праздники;
- экономически выгодны
Идеи настенных календарей
Не менее популярны и настенные календари. Состоящие из одного листа календари-плакаты, например, всегда востребованы из-за своего большого формата и высококачественного изображения. Такой календарь не только украсит офисное или жилое помещение, но и поможет людям в планировании и составлении их рабочих и жизненных графиков.
Подарок в виде календаря-плаката поможет реализовать ваши маркетинговые задачи, формируя у его пользователя запоминающийся имидж вашей компании с помощью яркой графики, «фирменной» цветовой гаммы и других действенных полиграфических способов. Настенные календари отличаются следующими выгодными качествами:
- высокое качество воспроизведения текстов и иллюстраций
- большой и яркий формат
- функциональность и удобство в использовании
- элегантность форм и доступная цена
Масштабный и впечатляющий настенный календарь может стать великолепным вариантом новогоднего подарка владельцу бизнеса, директору крупной компании и топ-менеджеру. Если вы уже дарили календарь-плакат в прошлом году, вы можете заменить его на перекидной вариант настенного календаря (с 7-ю или 13-ю листами).
Идеи квартальных календарей
Квартальный календарь, или календарь-ТРИО – один из наиболее распространенных видов рабочего календаря, который настолько практичен в использовании, что некоторые работники не могут включиться в работу, пока не переставят его курсор на текущую дату.
Календарь называется ТРИО из-за того, что он одновременно демонстрирует 3 месяца (предыдущий, настоящий и последующий). В календаре-ТРИО существует, как правило, нумерация недель, что в сочетании с курсором превращает его в незаменимый инструмент планирования.
Возможно, у вас уже есть своя идея оформления календаря ТРИО, ну а если нет, то типография предложит множество различных вариантов дизайна, подачи картинок, цвета календарных сеток, количества пружин и других деталей издания. Оригинальный дизайн курсора (например, не в виде квадрата или прямоугольника, а в виде автомобиля или другого объекта) поможет вам индивидуализировать ваш подарок и повысит его популярность среди сотрудников партнерского предприятия.
Неоспоримыми преимуществами календаря-ТРИО являются:
- одновременная информация о 3-х текущих месяцах;
- нумерация недель и наличие курсора;
- практичность и функциональность;
- возможность дополнительных средств индивидуализации печатного продукта
Календарь-ТРИО – отличный подарок менеджеру партнерской организации или руководителю среднего звена.
Идеи карманных календарей
Карманный календарь – это практичность, привлекательность и довольно эффективный способ заявить о себе. Хотя такие календари появились давным-давно, они до сих пор не изжили себя.
Карманный календарик – прекрасное и уместное дополнение к любому большому подарку: как открытку прикрепляют к цветам, так и календарик можно добавить к основному сувениру. Правильно подобранное изображение будет служить отличной рекламой вашего бренда: этот ламинированный плотный кусочек картона – своеобразная (и очень экономичная) визитная карточка, на которой, кроме дат, будет ваш логотип и точные координаты вашего бизнеса.
- Понятно, что лучше всего запастись разными видами календарей, каждый из которых будет работать на вас и ваш имидж.
Идеи для интересного корпоративного календаря
Серый и безликий календарь вряд ли кого-либо заинтересует. Издание, полностью повторяющее чужую идею, также не сможет вызвать искренних чувств, будет задвинуто в самый дальний угол и забыто навсегда.
Оригинальные идеи, необычное наполнение и разнообразие типографских приемов помогут сделать ваш календарь ярким, интересным и запоминающимся.
Идеи для имиджевых календарей
Имиджевый календарь – это увлекательный рассказ об истории вашей компании. Он может охватывать как основные вехи вашего развития, так и маленький, величиною в год, отрезок, и сопровождаться тщательно проработанными фото, иллюстрациями, инфографикой и другими полиграфическими приемами. Чтобы поразить и «врезаться» в память своей целевой аудитории, многие компании готовы заплатить немалые деньги, ведь инвестирование в искусно составленный имиджевый календарь всегда окупается сторицей.
Разработка и выпуск такой сугубо индивидуальной печатной продукции порой занимает месяцы: для этого разрабатываются сценарии, шьются специальные костюмы и даже заказываются специальные декорации и фотосессии, но маркетинговый результат от этого является максимально ощутимым. Такой календарь – образец единичного производства, который не просто выполняет функции дорогого и памятного подарка вашим VIP-клиентам, но и является частью репутационной политики вашей компании.
Идеи для календарей-планировщиков
Как следует из названия, такой календарь помогает планировать различные события, к примеру, путешествия. Даты и фото помогут отметить времена и места, куда пользователь собирается отправиться. В календарях-планировщиках могут быть включены карты, отмечены маршруты, вдохновляющие призывы, цитаты и полезные советы. Главное, не слишком перегружать ими страницы издания, поскольку это все же не энциклопедия: избыток информации в календаре может сыграть обратный эффект.
Календарь-планировщик прекрасно подойдет заядлым путешественникам, турфирмам, организаторам тематических туров (например, йога — и серф-туров), отелям, гостиницам и т. п.
Идеи для календарей продукции
Такой календарь будет вашим шансом кратко и выразительно отразить основную информацию о вашем продукте. Стоит, однако, постараться выразить это так, чтобы вызвать эстетическое удовольствие, симпатию и положительные эмоции у любого пользователя вашего календаря.
Выполнить по настоящему живые, сочные и «вкусные» фотографии – это настоящее искусство, требующее мастерства и кропотливого труда. Иногда приходится делать по 50-70 дублей, из которых только некоторые идут «в работу», а затем из маленьких кусочков терпеливо составляется конечное изображение продукта.
Если же продуктом вашей компании являются услуги, то потребуется еще более тщательная проработка концепции. Главное в сфере услуг – это люди, поставляющие эти услуги, на что и будет опираться концепция вашего фирменного календаря.
Идеи для мотивационных календарей
Мотивационный календарь внесет приятное разнообразие в ежегодный ассортимент ваших «фирменных» сувениров. Успешное развитие деловых качеств человека всегда было связано с его личностным саморазвитием, поэтому вдохновляющая и лаконичная мотивация, транслируемая через календарные страницы – это как раз то, что поможет вашим клиентам и партнерам в достижении их целей.
К примеру, если сфера вашей деятельности – финансовые услуги, контент вашего подарочного издания можно посвятить ненавязчивым подсказкам о том, как грамотно распоряжаться деньгами. Заполняя некоторые пробелы в знаниях людей, ваш календарь поможет направить их мысли в нужное русло и может сориентировать на очередной визит в вашу фирму.
А использование чувства юмора в фотографиях и иллюстрациях внесет дополнительный заряд бодрости и оптимизма, поможет снять напряжение, направит на диалог и создаст положительный психологический климат, как в офисе, так и дома.
Заключение
Мы живем в век стремительных скоростей и новых технологий. Многое вокруг нас меняется с головокружительной быстротой, меняются и календари, в центре внимания которых теперь не всесильное государство, которое вечно куда-то звало, проверяло, учило и ругало, а человек с его нормальными потребностями, удобствами и удовольствиями.
Идея календаря в качестве Новогоднего подарка – тема не такая уж новая. Однако если дизайн полиграфического сувенира будет далек от шаблонного, то ваша фирма никогда не попадет в разряд тех, кто преподносит однотипные, легко забывающиеся подарки.
Ваш календарь не затеряется среди десятков других «ежегодников» с картинками красивых цветочков и экзотических животных. Современный дизайн и оригинальная подача увеличат шанс вашего бренда быть выбранным не для того, чтобы заворачивать в него рыбу, а чтобы запомниться и занять почетное место на стене или столе вашего партнера или клиента.
Для наших дизайнеров и технологов нет ничего невозможного. Мы поможем индивидуализировать ваш фирменный календарь с помощью проверенного практикой опыта и искусного применения широкого спектра типографских приемов, таких как необычные визуальные эффекты, интерактивные компоненты, инфографика и метадизайн.
Если вы хотите, чтобы самые «красные углы» были отданы именно вашим фирменным календарям, найдите несколько минут для того, чтобы связаться с нами, и наши эксперты возьмут дело в свои опытные руки, в то время как вы сможете сосредоточиться на своем основном бизнесе.