ТИПОГРАФИЯ В МОСКОВСКОМ РАЙОНЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Основные классификации гофрокартона

Гофрированный картон – материал, в основе которого использовано два вида слоев: гофрированные и плоские. Чередуясь между собой, они проклеиваются, что в итоге позволяет получить упаковочный материал с совершенно уникальными свойствами, который успешно используется, уже много лет, в производстве упаковки из гофрокартона.

Основные виды по количеству слоев

Классификация гофрированного картона по использованию в нем нескольких вариантов слоев (плоский и гофрированный) выделяет следующие типы:

  • двухслойный, когда в наличии один плоский слой и один из гофры;
  • трехслойный – наиболее популярный, который состоит из двух обыкновенных слоев и одного гофрированного, находящегося между ними;
  • четырехслойный – в его структуре использовано по два варианта слоев;
  • пятислойный – три плоских и два гофрированных, чередующихся между собой;
  • семислойный – четыре плоских и три слоя из гофры, соответственно, которые также чередуются друг с другом.

Определение профиля по высоте гофрированного слоя

Классификация, за основу которой взята высота гофрированного слоя, измеряющаяся в миллиметрах, предусматривает выделение следующих профилей:

  • «А» или крупный (4,6-5,2), для которого характерны хорошие амортизационные свойства, поэтому он широко используется в качестве упаковочной тары для хрупкой продукции.
  • «В» или мелкий (2,5-3,2). Главное отличие этого профиля – достаточно высокая прочность. Основным применением считается упаковка бытовой химии и кондитерских изделий и подобных, которые требуют сохранения формы продукта (коробки для тортов, пиццы).
  • «С» или средний (3,6-4,3). Так как здесь используются средние показатели, то такой гофрокартон комбинирует в себе свойства продукции предыдущих двух профилей. Именно его принято считать универсальным материалом для производства упаковок широкого применения.
  • «Е» или микро гофрированный картон (1,1-1,7). Для него характерны повышенные показатели гибкости и легкости. Это – наиболее популярная упаковка в сфере потребления самых различных товаров (салфетки, конфеты, спиртное и т.д.). Поэтому, если вам нужно заказать упаковку для бизнес-сувениров с логотипом, этот вариант будет просто незаменим.
  • Комбинированный – предусматривает изготовление картона с сочетанием различных профилей.

Упаковка из гафрокартона – это…

Независимо от выбранного варианта упаковки, это будет продукция, для которой характерны:

  • легкость;
  • прочность;
  • экологичность;
  • экономичность.

А если такой вариант вам покажется довольно простым, то клейкая лента с логотипом или непосредственная его печать на коробках или пакетах из гофрокартона сделают продукт совершенно оригинальным.

АВИА принт
+78124481206
+79095871302
avia-print@ya.ru
Санкт-Петербург, Москвоский район, ст. метро Звездная, 196158, Пулковское шоссе, д.30, к.4, офис 21.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Леттеринг: самое интересное о рисовании словами

Любовь к созданию букв имеет долгую историю, начинающуюся со времен появления первого алфавита. Но даже спустя три тысячелетия, желание создавать все новые и новые варианты визуального оформления букв не иссякло,

Читать полностью »

Способы скрепления готового изделия

Обычные тетради на обычных скобах уже давно ушли в прошлое. Современный рынок бумажной продукции предлагает несколько вариантов соединения тетрадей в блок, а блока с переплетом. Рассмотрим четыре их вида. Каждый

Читать полностью »

Как подготовить макет многостраничного каталога?

Подготовить макет каталога непросто. Процесс занимает много времени, а специалист, занимающийся его разработкой, должен обладать определенными навыками. Попробуем разобраться в хитростях создания каталогов, их верстки и печати. Области использования каталогов

Читать полностью »

Визитка – грамотно передаем и принимаем

Имиджевая визитная карточка, изготовленная по всем правилам, это только полдела. Важно уметь правильно ею пользоваться, чтобы избежать неловких моментов на встрече с партнерами или заграничными гостями. Следующие несложные правила позволят

Читать полностью »

Как сделать полиграфию на свадьбу?

Свадьба представляет собой такое торжественное мероприятие, где важное место занимает полиграфия. Вот почему к выбору компании, заказу продукции следует подходить с особенной ответственностью. Что входит в понятие «свадебная полиграфия»? Это

Читать полностью »

Изображения на мониторе и бумаге: почему они разные?

Забирая печатную продукцию из принт-центра, вы наверняка замечали разницу в яркости изображения. Ожидаемые яркие краски на мониторе выглядят не так красочно на бумаге. Поэтому клиенты часто жалуются, выражают недовольство полученным

Читать полностью »
Ширина скотча с логотипом

Отличия межслойной и поверхностной печати на фирменном скотче

Скотч с логотипом — это популярное упаковочное изделие на основе пропиленовой пленки. Используется во многих сферах, поскольку повышает узнаваемость бренда, защищает от несанкционированного вскрытия, облегчает транспортировку и складирование. Относится к

Читать полностью »

О главных тенденциях в дизайне логотипов

Логотип, призванный доносить до потребителя определенную информацию, имеет существенное значение для реализации товаров и услуг на современном рынке. Он предопределяет успех начатого дела, позволяя узнавать ту или иную компанию среди

Читать полностью »

Как сделать хороший макет для печати 3D лаком и фольгой?

3D-печать лаком и фольгой — что собой представляет? Цифровая технология выборочного нанесения лака и фольги позволяет создавать эффектную полиграфическую продукцию с 3D-выделением выбранных областей. Операции, выполняемые цифровым способом, не требуют

Читать полностью »

Заказать обратный звонок

Ввиду с текущей экономической ситуацией, цены на некоторые позиции могут измениться!

Пожалуйста, уточняйте актуальную информацию у наших менеджеров!

Спасибо за обращение.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.