ТИПОГРАФИЯ В МОСКОВСКОМ РАЙОНЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Основные классификации гофрокартона

Основные классификации гофрокартона

Гофрированный картон – материал, в основе которого использовано два вида слоев: гофрированные и плоские. Чередуясь между собой, они проклеиваются, что в итоге позволяет получить упаковочный материал с совершенно уникальными свойствами, который успешно используется, уже много лет, в производстве упаковки из гофрокартона.

Основные виды по количеству слоев

Классификация гофрированного картона по использованию в нем нескольких вариантов слоев (плоский и гофрированный) выделяет следующие типы:

  • двухслойный, когда в наличии один плоский слой и один из гофры;
  • трехслойный – наиболее популярный, который состоит из двух обыкновенных слоев и одного гофрированного, находящегося между ними;
  • четырехслойный – в его структуре использовано по два варианта слоев;
  • пятислойный – три плоских и два гофрированных, чередующихся между собой;
  • семислойный – четыре плоских и три слоя из гофры, соответственно, которые также чередуются друг с другом.

Определение профиля по высоте гофрированного слоя

Классификация, за основу которой взята высота гофрированного слоя, измеряющаяся в миллиметрах, предусматривает выделение следующих профилей:

  • «А» или крупный (4,6-5,2), для которого характерны хорошие амортизационные свойства, поэтому он широко используется в качестве упаковочной тары для хрупкой продукции.
  • «В» или мелкий (2,5-3,2). Главное отличие этого профиля – достаточно высокая прочность. Основным применением считается упаковка бытовой химии и кондитерских изделий и подобных, которые требуют сохранения формы продукта (коробки для тортов, пиццы).
  • «С» или средний (3,6-4,3). Так как здесь используются средние показатели, то такой гофрокартон комбинирует в себе свойства продукции предыдущих двух профилей. Именно его принято считать универсальным материалом для производства упаковок широкого применения.
  • «Е» или микро гофрированный картон (1,1-1,7). Для него характерны повышенные показатели гибкости и легкости. Это – наиболее популярная упаковка в сфере потребления самых различных товаров (салфетки, конфеты, спиртное и т.д.). Поэтому, если вам нужно заказать упаковку для бизнес-сувениров с логотипом, этот вариант будет просто незаменим.
  • Комбинированный – предусматривает изготовление картона с сочетанием различных профилей.

Упаковка из гафрокартона – это…

Независимо от выбранного варианта упаковки, это будет продукция, для которой характерны:

  • легкость;
  • прочность;
  • экологичность;
  • экономичность.

А если такой вариант вам покажется довольно простым, то клейкая лента с логотипом или непосредственная его печать на коробках или пакетах из гофрокартона сделают продукт совершенно оригинальным.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Бизнес-этикет и визитная карточка

Бизнес-этикет и визитная карточка

Визитка – всего лишь маленький кусок ламинированного картона, на котором указаны реквизиты человека, который в максимально краткой форме стремится «рассказать» о себе окружающим его людям. В тоже время, визитная карточка,

Читать полностью »
О главных тенденциях в дизайне логотипов

О главных тенденциях в дизайне логотипов

Логотип, призванный доносить до потребителя определенную информацию, имеет существенное значение для реализации товаров и услуг на современном рынке. Он предопределяет успех начатого дела, позволяя узнавать ту или иную компанию среди

Читать полностью »
Основные классификации гофрокартона

Основные классификации гофрокартона

Гофрированный картон – материал, в основе которого использовано два вида слоев: гофрированные и плоские. Чередуясь между собой, они проклеиваются, что в итоге позволяет получить упаковочный материал с совершенно уникальными свойствами,

Читать полностью »
Основные характеристики стилей в графическом дизайне

Основные характеристики стилей в графическом дизайне

Можно не знать конкретного определения «стиль» как полиграфического термина или одного из основных понятий в графическом дизайне. Но заказывая тот или иной проект, большинство клиентов уже представляют его конечный результат.

Читать полностью »
Печатные бумаги: особенности структуры и основные свойства

Печатные бумаги: особенности структуры и основные свойства

Качество изготовления изделий полиграфии напрямую зависит от структуры и свойств используемой бумаги для печати. Предлагаем ознакомиться детальнее со всеми параметрами. О составе Бумага имеет пористую структуру в основе с волокнистыми

Читать полностью »
Ламинация или УФ-лак - в чем различия?

Ламинация или УФ-лак – в чем различия?

УФ-лакирование и ламинация – не обязательные, но очень полезные операции. Они выполняются для того, чтобы полиграфическая продукция стала более защищённой и красивой. Если говорить более подробно, то у «доработанных» изделий

Читать полностью »
Способы скрепления готового изделия

Способы скрепления готового изделия

Обычные тетради на обычных скобах уже давно ушли в прошлое. Современный рынок бумажной продукции предлагает несколько вариантов соединения тетрадей в блок, а блока с переплетом. Рассмотрим четыре их вида. Каждый

Читать полностью »
Экологичная и оригинальная крафт-бумага

Экологичная и оригинальная крафт-бумага

Сегодня далеко не каждая вещь может похвастаться второй жизнью спустя десятилетия с момента пика своей популярности. То, что произошло с крафтом, называется преображением обычной советской упаковочной бумаги в универсальное средство

Читать полностью »
Допечатная подготовка и правила разработки макета

Допечатная подготовка и правила разработки макета

Допечатная подготовка в полиграфии – это разработка макета по всем правилам, которые выставляет типография. О трех главных из них сегодня пойдет речь. Выбор палитры цветов Описание. В полиграфии используются цвета

Читать полностью »