ТИПОГРАФИЯ В МОСКОВСКОМ РАЙОНЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Generic selectors
Только точные результаты
Поиск в заголовках
Поиск в содержимом
Post Type Selectors
page
post

Основные классификации гофрокартона

Гофрированный картон – материал, в основе которого использовано два вида слоев: гофрированные и плоские. Чередуясь между собой, они проклеиваются, что в итоге позволяет получить упаковочный материал с совершенно уникальными свойствами, который успешно используется, уже много лет, в производстве упаковки из гофрокартона.

Основные виды по количеству слоев

Классификация гофрированного картона по использованию в нем нескольких вариантов слоев (плоский и гофрированный) выделяет следующие типы:

  • двухслойный, когда в наличии один плоский слой и один из гофры;
  • трехслойный – наиболее популярный, который состоит из двух обыкновенных слоев и одного гофрированного, находящегося между ними;
  • четырехслойный – в его структуре использовано по два варианта слоев;
  • пятислойный – три плоских и два гофрированных, чередующихся между собой;
  • семислойный – четыре плоских и три слоя из гофры, соответственно, которые также чередуются друг с другом.

Определение профиля по высоте гофрированного слоя

Классификация, за основу которой взята высота гофрированного слоя, измеряющаяся в миллиметрах, предусматривает выделение следующих профилей:

  • «А» или крупный (4,6-5,2), для которого характерны хорошие амортизационные свойства, поэтому он широко используется в качестве упаковочной тары для хрупкой продукции.
  • «В» или мелкий (2,5-3,2). Главное отличие этого профиля – достаточно высокая прочность. Основным применением считается упаковка бытовой химии и кондитерских изделий и подобных, которые требуют сохранения формы продукта (коробки для тортов, пиццы).
  • «С» или средний (3,6-4,3). Так как здесь используются средние показатели, то такой гофрокартон комбинирует в себе свойства продукции предыдущих двух профилей. Именно его принято считать универсальным материалом для производства упаковок широкого применения.
  • «Е» или микро гофрированный картон (1,1-1,7). Для него характерны повышенные показатели гибкости и легкости. Это – наиболее популярная упаковка в сфере потребления самых различных товаров (салфетки, конфеты, спиртное и т.д.). Поэтому, если вам нужно заказать упаковку для бизнес-сувениров с логотипом, этот вариант будет просто незаменим.
  • Комбинированный – предусматривает изготовление картона с сочетанием различных профилей.

Упаковка из гафрокартона – это…

Независимо от выбранного варианта упаковки, это будет продукция, для которой характерны:

  • легкость;
  • прочность;
  • экологичность;
  • экономичность.

А если такой вариант вам покажется довольно простым, то клейкая лента с логотипом или непосредственная его печать на коробках или пакетах из гофрокартона сделают продукт совершенно оригинальным.

АВИА принт
+78124481206
+79095871302
avia-print@ya.ru
Санкт-Петербург, Москвоский район, ст. метро Звездная, 196158, Пулковское шоссе, д.30, к.4, офис 21.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Способы скрепления готового изделия

Обычные тетради на обычных скобах уже давно ушли в прошлое. Современный рынок бумажной продукции предлагает несколько вариантов соединения тетрадей в блок, а блока с переплетом. Рассмотрим четыре их вида. Каждый

Читать полностью »

Визитка – грамотно передаем и принимаем

Имиджевая визитная карточка, изготовленная по всем правилам, это только полдела. Важно уметь правильно ею пользоваться, чтобы избежать неловких моментов на встрече с партнерами или заграничными гостями. Следующие несложные правила позволят

Читать полностью »

Как сделать полиграфию на свадьбу?

Свадьба представляет собой такое торжественное мероприятие, где важное место занимает полиграфия. Вот почему к выбору компании, заказу продукции следует подходить с особенной ответственностью. Что входит в понятие «свадебная полиграфия»? Это

Читать полностью »

Допечатная подготовка и правила разработки макета

Допечатная подготовка в полиграфии – это разработка макета по всем правилам, которые выставляет типография. О трех главных из них сегодня пойдет речь. Выбор палитры цветов Описание. В полиграфии используются цвета

Читать полностью »

Почему нужно платить за разработку макета

При обращении в рекламные агентства за услугами печати визиток, рекламных листовок, буклетов, постеров и другой печатной продукции, многие клиенты хотят получить качественную готовую продукцию, но не имеют собственной дизайнерской идеи

Читать полностью »

Как сделать хороший макет для печати 3D лаком и фольгой?

3D-печать лаком и фольгой — что собой представляет? Цифровая технология выборочного нанесения лака и фольги позволяет создавать эффектную полиграфическую продукцию с 3D-выделением выбранных областей. Операции, выполняемые цифровым способом, не требуют

Читать полностью »

Бумажные пакеты

Бумажные пакеты стали неотъемлемой частью нашей жизни – считается, что в технологии их изготовления применяются экологически чистые материалы, которые не наносят вред окружающей среде. В статье подробно разобран процесс изготовления

Читать полностью »

Печатные бумаги: особенности структуры и основные свойства

Качество изготовления изделий полиграфии напрямую зависит от структуры и свойств используемой бумаги для печати. Предлагаем ознакомиться детальнее со всеми параметрами. О составе Бумага имеет пористую структуру в основе с волокнистыми

Читать полностью »

Тактильный и дизайнерский картон – элитная полиграфия

Элитная полиграфия не возможна без дизайнерской бумаги и картона. Их основу составляет очищенная целлюлоза и различные добавки. Одни используются для получения более сложного цвета, другие – более выраженной текстуры и

Читать полностью »

Заказать обратный звонок

Ввиду с текущей экономической ситуации, цены на некоторые позиции могут измениться!

Пожалуйста, уточняйте актуальную информацию у наших менеджеров!

Спасибо за обращение.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.